Импортирую модель с материалами из Blender3D. Когда материал имеет просто один настроенный цвет, всё в порядке. Когда добавляю UV развёртку, то появляются артефакты и не отображается сама текстура, пример ниже на скрине:
Вопрос: Читал, что нужно сохранять как я понял в разные FBX файлы отдельно меши, отдельно материалы. Как это сделать в Blender3D? Поможет ли именно с моей проблемой? Как решить эту проблему сохраняя всё одним файлом? Как я понимаю, я не доделываю какие то настройки в самом UE4.
Как я и предполагал, артефакты из-за неправильных нормалей. Пересчитай их(Normals -> Recalculate Outside). Импортируй через FBX 7.4(Forward "-Y forward" , Up "Z Up", остальное по умолчанию). По материалам не скажу, их нет в файле(Сам всегда материалы делаю в анриале, в блендере только развертка и назначение материала частям обьекта). Скейл нормальный.
Сообщение отредактировал Navarh - Вторник, 15 Мая 2018, 16:18
Спасибо большое, помогло, честно скажу, новичок. Первый раз услышал о нормалях, посмотрел подробнее на ютубе. Даже красивее выглядить при рендере стул стал ))
P.S. Сори, забыл, что надо отдельно присылать текстуры.
Добавлено (23 Мая 2018, 14:17) --------------------------------------------- Решение проблемы здесь: