Пятница, 29 Марта 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Двиг или конструктор?
Двиг или конструктор?
QWER56Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:20 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Юнити это двиг или конструктор? Я считаю, что двиг, но почему на сайте Uniti в раздели конструкторов, на форуме в разделе движков?

Вы определитесь!

Прикрепления: 4102663.jpg (164.2 Kb)


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 05 Июля 2010, 22:21
warr11rДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 22:57 | Сообщение # 2
Скептик
Сейчас нет на сайте
Unity - это движок.
И правильно писать не Unity, а Unity3d.


Модератор форума про FPSC.


ZaichegДата: Среда, 07 Июля 2010, 08:39 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
И правильно писать не Unity, а Unity3d.

Нет, не правильно. Название программы — «Unity». В Help → About можете проверить или в лицензионном соглашении.
«Unity3d» — идентификатор, используемый в рамках сайтов-форумов, дабы они не путались и не совпадали с другими ресурсами под названием Unity (слово-то нарицательное и очень распостранённое).

Я так понимаю, что конструктор — это ПО, позволяющее создавать игру только из набора предустановленных блоков. В таком случае, Unity под определение конструктора не попадёт. А в целом, мне без разницы, куда её относят )


skype: zaicheg12
warr11rДата: Среда, 07 Июля 2010, 10:04 | Сообщение # 4
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Zaicheg)
Нет, не правильно. Название программы — «Unity». В Help → About можете проверить или в лицензионном соглашении.
«Unity3d» — идентификатор, используемый в рамках сайтов-форумов, дабы они не путались и не совпадали с другими ресурсами под названием Unity (слово-то нарицательное и очень распостранённое).

Вы противоречите сами себе, поскольку подтвердили сказанное мной. Название проги Unity, в текущем случае необходимо написать как Unity3d.


Модератор форума про FPSC.


ZaichegДата: Среда, 07 Июля 2010, 23:46 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Вы противоречите сами себе, поскольку подтвердили сказанное мной. Название проги Unity, в текущем случае необходимо написать как Unity3d.

Я имею в виду имена доменов. Не необходимо. Unity Unity Шишвам Unity Unity.


skype: zaicheg12
TLTДата: Четверг, 08 Июля 2010, 01:13 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Unity3d он раньше назывался, с недавних пор авторы решили использовать просто Unity. Но Unity 3D актуально и сейчас для точности. Т.е. разницы нет, авторы используют и так, и так.

В списке конструкторов игр он по нескольким причинам.

В первую очередь по тому, что он прост в освоении. Во-вторых, в него включено всё для разработки, не только движок, но и полный комплект инструментов, дополнительных элементов и компонентов.

Unity is a multiplatform game development tool, designed from the start to ease creation. A fully integrated professional application, Unity just happens to contain the most powerful engine this side of a million dollars.

Т.е. разработчики не пишут, что это 3D engine, а пишут, что это интегрированная (рендер, физический движок, звук, редакторы мира, шейдеров, скриптов и т.д.) среда разработки, инструментарий для лёгкой и удобной разработки игр.

Ну и, наконец, разработчики в письме указали, что лучше его разместить в списке конструкторов. Например, разработчики NeoAxis прислали нам письмо с просьбой переместить NeoAxis Engine из списка конструкторов в список движков, мы так и сделали... хотя NeoAxis пригоден для создания игр без особых знаний в программировании, при наличии дополнительных библиотек, шаблонов и пр.

На главной странице же написано то, как нужно относиться к списку "конструкторы игр" и "игровые движки":

Простые в освоении системы разработки игр, конструкторы игр

и

Сложные в освоении среды разработки, графические и игровые движки

т.е. это условное разделение. Четкого разделения не существует, радуйтесь, что администрация ещё сделала такое разделение.

Надеюсь, ясно разъяснил.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ZaichegДата: Четверг, 08 Июля 2010, 09:30 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Unity3d он раньше назывался, с недавних пор авторы решили использовать просто Unity. Но Unity 3D актуально и сейчас для точности. Т.е. разницы нет, авторы используют и так, и так.

Если это действительно так, то очень познавательно, спасибо.

Однако, я не нашёл упоминаний о "unity3d" даже в старых материалах, относящихся к версиям 1.х. Везде просто Unity. Даже в новости о релизе 1.0.1 (посл. ссылка)
http://creativemac.digitalmedianet.com/articles/viewarticle.jsp?id=82608&afterinter=true
http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=18840
http://www.macnn.com/articles/06/08/09/apple.design.awards.2006/
http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=518178
http://unity3d.com/company/news/

Вам об этой смене названия разработчики сказали?


skype: zaicheg12
QWER56Дата: Среда, 28 Июля 2010, 11:36 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Но раздел на форуме называется Unity dry

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ПоwarДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 14:27 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это двигонутор.

Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Двиг или конструктор?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг