Пятница, 19 Апреля 2024, 08:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Бесплатно ли зарегистрировать название команды?
Бесплатно ли зарегистрировать название команды?
ZombieCrewДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:11 | Сообщение # 1
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Недавно пообщался с другом, и всплыл вопрос о названии команды.
Ведь пока оно не зарегистрирована как ТМ*, то ее может взять любой другой, а после этого не придирешься все таки.
Вот я и подумал, бесплатно ли название зарегистрировать, чтобы потом тебе ничего не сказали? Да и ты был бы истинным владельцем названия.
_______________________________
ТМ - Торговая Марка.


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
GnomovДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:40 | Сообщение # 2
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Почему это должно быть бесплатно?

TovTripleZДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:49 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Gnomov)
Почему это должно быть бесплатно?

Потому что хотелось бы... Но нет, законодательство наше такое, что всё равно придётся вложить в это дело кучу денег.


Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:19 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
кучу денег.

не думаю..
Можно зарегаться как Чп, и все.
И денег не особо тратить, и невров...
Но раскошелиться придется.


ДевяностыхДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:25 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Минимум, сколько придется выложить - порядка 10к рублей.
totmДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:38 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть еще вариант. Где то в конце девяностых была поддержка молодежных организаций государством. Т.е. в местных органах власти сидело пару человек в отделе "по борьбе с молодежью" и помогало оформлять молодежные коллективы. Не знаю есть ли сейчас что-то подобное, но если есть - это проще всего сделать через них. Раньше все делалось бесплатно, и устав помогали сочинять и печать о регистрации - все на шару за неделю времени.
А регистрировать как торговую марку - это идея-фикс с неопределенными затратами финансов и времени.
anisimovДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:53 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Потому что хотелось бы... Но нет, законодательство наше такое, что всё равно придётся вложить в это дело кучу денег.

Никакая куча денег не нужна, точно не скажу, но есть такая организация, Росниирос, которая регистрирует произведения искуства. По идее туда. Хотя например за одну бумажку у нотариуса надо отдать 500 рублей. Хотя всё зависит от ситуации, но можно обратиться в Росниирос или специальное агенство. Вот одна из ссылок. http://www.oznakah.ru/


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
CARIДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:23 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Hydk12, Мне кажется проще описать все подробно про себя (о название) и свои идеи и кинуть это самому себе на мыло. И тогда если что-то ты скажешь, что ты был первый. Во всяком случае можно так самописную музыку от воровства защитить. Что бы если что было с чем в суд идти.)))

Игровой Форум GFAQ.ru
http://www.tim007.com
ЗЫЧ рулит, рулил, и будет рулить!
allxumukДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:37 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (CARI)
Мне кажется проще описать все подробно про себя (о название) и свои идеи и кинуть это самому себе на мыло

Лучше по обычной почте.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TLTДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 23:18 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Минимум, сколько придется выложить - порядка 10к рублей.

Quote (CARI)
Мне кажется проще описать все подробно про себя (о название) и свои идеи и кинуть это самому себе на мыло. И тогда если что-то ты скажешь, что ты был первый. Во всяком случае можно так самописную музыку от воровства защитить. Что бы если что было с чем в суд идти.)))

Кто первый топнул, того и права. Всё верно. Но парню это нужно чтобы кичиться, как я понимаю.

А с ЧП или ООО - нужна периодичная отчетность. ЧП проще в этом плане. В сети есть специальные конторы, которые всё делают за тебя - были бы деньги.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
anisimovДата: Вторник, 13 Октября 2009, 12:30 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Чтобы зарегистрировать Торговую Марку не обязательно быть Юридическим Лицом или Предпринимателем Без Образования Юридического Лица. Авторское право на объект авторского права возникает автоматически. В процессе создания. Регистрация только закрепляет права. То есть если администрация нашего сайта зарегит права на торговую марку GCUP формально это будет считаться уникальным брендом, таким же как например CocaCola, никто другой не сможет его использовать без разрешения правообладателя. Первое и главное, что требуется при регистрации, это доказать что именно вы создали это. Регистрировать название команды имеет смысл в том случае, если вы хотите делать игры на продажу.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 13 Октября 2009, 12:32
VinchensooДата: Вторник, 13 Октября 2009, 13:06 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Регистрировать название команды имеет смысл в том случае, если вы хотите делать игры на продажу.

я буду делать бесплатные игры, но все равно зарегаюсь в скором времени.
Почему?
Да чтобы не перли идеи и т.д.
Если ты зарегистрирован(ну и сама игра)-доказать намного проще, что ты придумал..


ZombieCrewДата: Четверг, 15 Октября 2009, 20:50 | Сообщение # 13
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Gnomov, TovTripleZ, Девяностых, CARI, totm, anisimov, TLT, cпасибо огромное что помогли, но а если регистрации названия нет, то я все равно считаюсь правообладателем, и тогда могу подать в суд на того кто придумал такое же??? wacko Мне что-то не кажется...

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
MiniTivДата: Четверг, 15 Октября 2009, 21:12 | Сообщение # 14
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Hydk12, Ну...эт образно выражаясь! А так, это в большинстве бесполезно sad т.к. со стороны могут сделать то же самое и думать так же как и ты!

Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
anisimovДата: Четверг, 15 Октября 2009, 22:02 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Hydk12, по закону об авторском праве вы являетесь автором с того момента как начали создавать объект авторского права. Все соавторы, если таковые имеются тоже включаются в права на объект авторского права. Вот кое-что по авторскому праву. http://proza.ru/about/pravo/gk70.html

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
ZombieCrewДата: Четверг, 15 Октября 2009, 22:11 | Сообщение # 16
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Шикарно, то есть, я имею полное право приписать: "Защищено авторским правом".???

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
eClipseДата: Пятница, 16 Октября 2009, 10:25 | Сообщение # 17
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
А с ЧП или ООО - нужна периодичная отчетность. ЧП проще в этом плане. В сети есть специальные конторы, которые всё делают за тебя - были бы деньги.

Кардинальная разница ИП от ООО в том, что ИП за все свои долги отвечает своей задницей (ну, и имуществом). Вы спросите откуда долги? Да, очень просто. Сделали Вы игру на крякнутом движке в крякнутой среде на крякнутой ОСи :-) И, чтобы продать свою супер гамезу, Вам нужно будет купить лицензии. А столько денег сразу обычно могут дать только банки, в кредит. И, если у Ваша игра не стала супер хитом... ну, вот тогда и наступает момент :-) Конечно, Мы не говорим об астрономических суммах, когда закладываются квартиры и все имущество. Но все же.

По-моему, грамотно сделать так. В начале зарегить ИП. Он действительно "проще" во многих смыслах, и отчетность, и налоги. Далее создание игры, ее дистрибуция. И, если дела "пошли", то тогда, по-любому, нужно будет переквалифицироваться в ООО.
Во-первых, расширяя бизнес, Вы начинаете крутить большими денюжками, и, в такой ситуации, главный минус ИП начинает играть свою роль=) Брать кредит лямов 5 на покупку того, сего и на з\п, ой как ссыкатно =))
Во-вторых, ООО Вы можете назвать так, как Вам хочется. Ведь, согласитесь, ООО "Диждитал Инновэйшенс" звучит солиднее, чем ИП "Козюлькин". Конечно, лучше не давать фирме имя по типу Dark Risk Studio, Zombie Attack Inc. или еще какую-нить белеберду. Называйте так свою команду (это будет Ваша торговая марка), а фирму назовите по-деловому, чтобы банки и дистрибьюторы не шарахались от смачных слов о смерти и апокаилпсисе :))

anisimov, спасибо за полезные ссылки!



anisimovДата: Пятница, 16 Октября 2009, 11:37 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
я имею полное право приписать: "Защищено авторским правом".???

Именно так. Имеете, кстати произведения по мотивам "фанфики" тоже формально принадлежат их авторам и плагиатом не являются, а плагиатом является если вы скажем возьмёте часть главы из чужого произведения и вставите это в своё произведение. В фанфикшине свои законы, там при создании произведения имя автора упоминается. То есть принято писать по мотивам такого-то произведения такого-то автора. Например "Чёрная Книга Арды" написана по миру Толкиена.
Насчёт команд соглашусь с eClipse, тут надо выбирать название очень аккуратно, оно должно быть уникальным, запоминающимся, выражающим вашу сферу деятельности. То есть если вы будете делать 3D Игры для PC врядли вам подойдёт название Spite Game Console Developers. Ведь первое на что ведуться и покупатели и инвесторы это название. Это очень важно.
Кстати легендарная DOOM первоначально была шароварным продуктом.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 16 Октября 2009, 11:39
VinchensooДата: Пятница, 16 Октября 2009, 16:17 | Сообщение # 19
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Именно так.

конечно....мы делаем-значит закон защищает авторство...
тут другой вопрос...сопрут идею...потом докажи, что сделал ты...


anisimovДата: Пятница, 16 Октября 2009, 19:20 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
тут другой вопрос...сопрут идею...потом докажи, что сделал ты...

А вот чтобы доказать полезно документировать рабочий процесс. То есть если пишите книгу, то надо заныкать распечатки, черновики, сохранить в надёжном месте твёрдые копии. Тогда у плагиатчика не будет шансов, суд по любому обязан провести "судебное следствие". Понимаете если он скажет, что я сделал эту игру. Ну для примера, это ещё ничего не значит. Это голые слова, его могут попросить доказательную базу, то есть попросить предоставить дизайн документ, промежуточные результаты работы, и многое другое. Такими доказтельствами можно "убить" любого плагиатчика.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Пятница, 16 Октября 2009, 19:23
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Бесплатно ли зарегистрировать название команды?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг