Пятница, 29 Марта 2024, 02:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Пиратство (Убытки, способы защиты)
Пиратство
GentДата: Среда, 25 Марта 2020, 18:25 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тебе не следует бороться с "пиратством", если твою игру всё равно не скачают/купят.
Рынок перенасыщен различными игрульками и сейчас более актуально "как продвинуть", чем "как защитить игру от 2.5 человек".
ShortKedrДата: Среда, 25 Марта 2020, 18:28 | Сообщение # 42
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Лично моё мнение - стоит отойти от понятия защиты и подумать над тем как в принципе можно решить проблему, если она имеется. Для решения задач нет панацеи, и защита игры от взломщиков так же не панацея от убытков и плохой прибыли.

То ли другое дело, если вы решили серьёзно заняться разработкой таких "примочек" для крупных компаний

Добавлено (25 Марта 2020, 18:30)
---------------------------------------------
Цитата Gent ()
Тебе не следует бороться с "пиратством", если твою игру всё равно не скачают/купят.
Рынок перенасыщен различными игрульками и сейчас более актуально "как продвинуть", чем "как защитить игру от 2.5 человек".

Абсолютно верно


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 25 Марта 2020, 18:33
kalumbДата: Среда, 25 Марта 2020, 18:58 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Что за бред? Мне кажется, что слишком много внимания(до абсурда много) к защите. Вы слышали о том, что результат, это совокупность факторов? Если вас будет волновать только защита игры, и даже просто больше чем качество проекта, зачем вообще думать о защите?! Чтобы в игру поиграли 0.5 человека и удалили через 5 минут?

В чём именно бред? Проще вообще тогда защиту не делать. Я считаю, что цель защиты - не дать пирату поиграть в игру. Поправьте, если я не прав.

Цитата ShortKedr ()
К слову я знаю пару способов банальной "офлайн" защиты(только что придуманных) на телефонах, достаточно просто реализумых

Так, может, расскажете о них?


Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 25 Марта 2020, 18:59
drcrackДата: Среда, 25 Марта 2020, 19:17 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я считаю, что цель защиты - не дать пирату поиграть в игру. Поправьте, если я не прав.

Поправляю: цель защиты — увеличить прибыль.
Т.е. вложить в нее условно 100 часов работы программиста (пусть час будет по $20, итого $2000), и получить как минимум на $2000 больше денег
Я где-то видел исследование что только около 5% пиратов готовы платить, если других вариантов нет, также это число хорошо соответствует факту что только 5% игроков платят за игры.
Таким образом, если предположить, что 5% пиратов купят игру если не смогут ее скачать бесплатно, и она стоит $2, то нужно чтобы игрой заинтересовалось как минимум 20000 пиратов — тогда 5% из них купят игру и ты отобьешь $2000
И 20000 пиратов захотевших поиграть в твой квест — это, на мой взгляд, нереальное число для инди, для такого числа пиратов нужно число установок того же порядка, а это $10k+ вложенных в рекламу
Поэтому вложиться в улучшение игры и/или рекламу будет намного эффективней чем в защиту.


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Марта 2020, 19:38
ShortKedrДата: Среда, 25 Марта 2020, 19:35 | Сообщение # 45
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
В чём именно бред? Проще вообще тогда защиту не делать. Я считаю, что цель защиты - не дать пирату поиграть в игру. Поправьте, если я не прав.

Цель защиты - якобы снизить убытки возможных от взломщиков, а если к первопричине, как написали выше - повысить прибыть. "Возможных" - это очень важно. А реально проблема эта может решаться под разному, и вот пример выше это показывает:
Цитата drcrack ()
Поэтому вложиться в улучшение игры и/или рекламу будет намного эффективней чем в защиту.


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 25 Марта 2020, 19:39
kalumbДата: Среда, 25 Марта 2020, 21:49 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Поправляю: цель защиты — увеличить прибыль.

Да, вы совершенно правы. Цель - увеличить прибыль. А вот защита - как один из методов.

Цитата drcrack ()
Я где-то видел исследование что только около 5% пиратов готовы платить, если других вариантов нет, также это число хорошо соответствует факту что только 5% игроков платят за игры.

Вот тут есть небольшая статистика по пиратским копиям одной игры:
https://habr.com/ru/post/178339/
И вот ещё по теме:
https://habr.com/ru/post/235939/

Цитата Gent ()
Рынок перенасыщен различными игрульками и сейчас более актуально "как продвинуть", чем "как защитить игру от 2.5 человек".

Соглашусь. Но в моём случае продвижением занимается издатель.

ShortKedr, а разве снижение убытков и повышение прибыли в данном контексте - не одно и то же? Кстати, вы так и не написали о своих "банальных" способах защиты. В ЛС хотя бы напишите. Интересно же.


Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 25 Марта 2020, 21:50
k0feДата: Четверг, 26 Марта 2020, 04:27 | Сообщение # 47
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Да, вы совершенно правы. Цель - увеличить прибыль. А вот защита - как один из методов.

Каким образом планируете подсчитывать доход с помощью такого метода? Как узнать, что цель оправдывает средства? Списать каждого пирата на "тот-который-не-купил" будет неправильно, ведь вы не знаете, купил ли этот игрок игру потом, рассказал о ней друзьям.
Если игру будут пиратить, то у неё должно быть всё хорошо с доходом. Как минимум, в неё уже точно играют или хотят играть.

Используйте стандартные для рынка методы монетизации: внутриигровые покупки, награда за рекламу.



мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
ShortKedrДата: Четверг, 26 Марта 2020, 08:36 | Сообщение # 48
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
а разве снижение убытков и повышение прибыли в данном контексте - не одно и то же?

k0fe как раз выше ответил что не одно и то же

Добавлено (26 Марта 2020, 08:37)
---------------------------------------------
Цитата kalumb ()
Кстати, вы так и не написали о своих "банальных" способах защиты. В ЛС хотя бы напишите. Интересно же.

Кому надо, сами такие придумают)

Добавлено (26 Марта 2020, 08:40)
---------------------------------------------
У меня уже очень давно предчувствие что эта тема "холивар" ради "холивара", а не реально обсуждение какой-то проблемы. Да, ТС?

Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 26 Марта 2020, 08:39
kalumbДата: Четверг, 26 Марта 2020, 09:09 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Как узнать, что цель оправдывает средства?

Наверное, никак. Можно вести анонимную статистику, но мы этого делать не будем.

Цитата k0fe ()
Если игру будут пиратить, то у неё должно быть всё хорошо с доходом. Как минимум, в неё уже точно играют или хотят играть.

Это не всегда так.

Цитата k0fe ()
Используйте стандартные для рынка методы монетизации: внутриигровые покупки, награда за рекламу.

Я уже писал выше, что не хотел бы видеть рекламу в игре. Внутриигровые покупки бессмысленны в данном случае.

Цитата k0fe ()
Алсо, "невзламывая" защита вполне реализуема. Но смысл? Пустая трата времени и денег.

Ребят, давайте так: если у вас идеи по защите, пишите их сразу тут. Ну или хотя бы в ЛС киньте. А то на словах мы все Львы Толстые.

Цитата k0fe ()
Тем более, если защита в вашей игре окажется действительно сильной, то скорее всего просто найдется человек, который взломает её только из-за того, что другие думали, что это невозможно.

Любую защиту можно взломать, я уже говорил об этом. И сам взлом - это естественное "завершение жизни" (если так можно выразиться) любой защиты Человек взломает не потому, что другие думали, что это не возможно, а потому что окажется умнее остальных.

Цитата k0fe ()
Можете использовать это для рекламной компании.

Чтобы защиту начали ломать в день релиза? :)

Цитата ShortKedr ()
Кому надо, сами такие придумают)

Ясно. <_<

Цитата ShortKedr ()
У меня уже очень давно предчувствие что эта тема "холивар" ради "холивара", а не реально обсуждение какой-то проблемы. Да, ТС?

Проблема есть - пиратство. Для кого-то это не является проблемой. Я не нашёл на форуме похожих тем. Скорее всего, плохо искал.
Не вижу ничего общего между холиваром и нашей дискуссией. Но если модераторы посчитают иначе, пускай закроют тему.


Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 26 Марта 2020, 09:19
ShortKedrДата: Четверг, 26 Марта 2020, 09:24 | Сообщение # 50
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Проблема есть - пиратство. Для кого-то это не является проблемой. Я на нашёл на форуме похожих тем. Скорее всего, плохо искал. Я не вижу ничего общего между холиваром и нашей дискуссией. Но если модераторы посчитают иначе, пускай закроют тему.


Я ничего против не имею. Написал к тому, что уже все высказали свои мнения и обосновали их, вполне логично и не единожды. Если ты всё таки считаешь иначе, что собственно похвально, то попробуй это сделать, может даже перевернёшь рынок мобильных игр, кто знает. Но для этого, разработки одной защиты вряд ли хватит, да и много с кем придётся бороться. Может правда у тебя и другие цели, но как я понял ты хочешь сделать мобильную игру и выпустить её на мобилках по принципу выпуска на ПК без рекламы, с продажами и прочим. Что ж, пробуй, опыт есть опыт. Опыт всё и расскажет, и покажет и даст идеи на будещее.

Есть примеры проектов которые продаются в Google Play. Например: тык
Но сам посмотри и изучи все подобные проекты, миллион покупок при текущем рынке ты точно не получишь


Сообщение отредактировал ShortKedr - Четверг, 26 Марта 2020, 09:32
kalumbДата: Четверг, 26 Марта 2020, 09:33 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, 5 человек - это не все. Игру я уже сделал. Надеюсь, что в этом году выйдет. Нельзя сказать, что она моя. Проект необычный.

И прочитайте первый пост. Это открытое обсуждение пиратства в целом, а не моих методов или попыток защиты.

Цитата ShortKedr ()
Но для этого, разработки одной защиты вряд ли хватит, да и много с кем придётся бороться.

С кем ещё бороться придётся?)


Сообщение отредактировал kalumb - Четверг, 26 Марта 2020, 09:39
k0feДата: Четверг, 26 Марта 2020, 12:35 | Сообщение # 52
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
что это не возможно, а потому что окажется умнее остальных.

Geohot не был самым умным, когда взламывал айфон. К тому же, он ещё и не умел писать код.
Но если вам хочется верить, что это не деньги и популярность компании, а именно интеллект хакера поспособствовал взлому, то окей.

Цитата kalumb ()
Ребят, давайте так: если у вас идеи по защите, пишите их сразу тут. Ну или хотя бы в ЛС киньте. А то на словах мы все Львы Толстые.

Скачайте/купите devx game recovery. Попытайтесь её взломать.
На nulled есть несколько тем, посвященных программе. Тред со старой версией, тред с запросом на новую версию и тред с запросом на взлом, где люди обсуждали свои попытки взлома и пытались кооперироваться.

Цитата kalumb ()
Чтобы защиту начали ломать в день релиза?

Вы хоть не забудьте игрой поделиться. Посмотрим, что у неё под капотом на релизе.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
kalumbДата: Четверг, 26 Марта 2020, 14:13 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Geohot не был самым умным, когда взламывал айфон. К тому же, он ещё и не умел писать код.
Но если вам хочется верить, что это не деньги и популярность компании, а именно интеллект хакера поспособствовал взлому, то окей.

Речь о простых игрушках, а не о системах известных компаний.

Цитата k0fe ()
Скачайте/купите devx game recovery. Попытайтесь её взломать.
На nulled есть несколько тем, посвященных программе. Тред со старой версией, тред с запросом на новую версию и тред с запросом на взлом, где люди обсуждали свои попытки взлома и пытались кооперироваться.

Я не занимаюсь взломом. Если бы игра выходила под ПК, я бы даже не пробовал её защищать.
Эта игра вроде на Unity. Как, интересно, они защиту ставили, если это движок с закрытым исходным кодом?

Цитата k0fe ()
Вы хоть не забудьте игрой поделиться.

Обязательно тут отпишусь.

Цитата ShortKedr ()
Я тебе отвечу на этот вопрос. Это возможно в принципе, а не в твоём случае. Но вопрос в том сколько лет ты будешь ломать голову над придумыванием нового метода(как будет казаться гениального), не занимаясь оной деятельностью - очень много. Новые методы чаще всего есть следствие деятельности с развитием, оной деятельности. Помимо всего прочего ты придумаешь новый метод офлайн защиты и что потом? Понимаешь, ничего бесследно не проходит и из за этого когда один человек что-то придумывает, другой тоже рано или поздно до этого доходит. А это значит что твою защиту ломанут, и учитывая как устроен "офлайн" - сделают это очень быстро.

Я не могу заниматься защитой игры несколько лет. Разработка и так уже затянулась. На 4pda полно материалов по реверсу Android приложений. Изучив их (за месяц это вполне реально сделать), я пришёл к выводу, что на Java хорошую защиту сделать практически невозможно. Т.к. движок игры написан на C++, то защиту можно написать на этом же языке, либо на Си.
Ну и, как я уже писал, защиту в любом случае рано или поздно взломают. А вот как это сделают, я могу лишь сейчас только предполагать.


Сообщение отредактировал kalumb - Понедельник, 11 Мая 2020, 21:57
drcrackДата: Четверг, 26 Марта 2020, 14:40 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Особенностью своей защиты я считаю отсутствие

... смысла.
kalumbДата: Четверг, 26 Марта 2020, 14:41 | Сообщение # 55
почетный гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, хороша защита та, которой нет. :D
maker-rusДата: Пятница, 03 Апреля 2020, 11:55 | Сообщение # 56
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
А откуда такая цифра в 700 долларов?

Из среднего расчета создания подобной защиты и разделения ее конечной стоимости на единичные лицензии с учетом поддержки клиента.

Цитата kalumb ()
Верно! Только почему вы решили, что при "моих условиях" (это каких же?) такое реализовать невозможно?

Что значит каких? Я их процитировал.
Цитата kalumb ()
Защита как раз и должна держаться первые месяцы у платных игр.

Цитата kalumb ()
А если это одиночная игра, которая будет продаваться, скажем, в GP? Взломают, сольют и всё.


Оффлайн игра = одиночная, или ты под одиночной подразумевал что-то другое?

Цитата kalumb ()
Увы, далеко не все компании могут похвастаться таким вот простыми инструментами, что уж говорить про разработчиков-одиночек? Но в целом согласен.

Не все компании видят необходимость для этого и предпочитают использовать 3 подход, из мной предложенных.

Цитата kalumb ()
Пираты не взламывают игры, они используют пиратский софт. Если уж и бороться, то бороться со взломщиками.

С каких пор взломщики перестали быть пиратами, а пираты перестали быть взломщиками? Очень интересно.

Цитата kalumb ()
Вообще мне понравилась идея DrVooDoo:

Эту идею уже реализовали несколько инди-продуктов. Можете подглядеть их реализацию.
kalumbДата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 16:29 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
Из среднего расчета создания подобной защиты и разделения ее конечной стоимости на единичные лицензии с учетом поддержки клиента.

Ну явно не 700, а дороже. 700 долларов - это средняя ЗП программиста-разработчика в провинции. Для создания хорошей защиты необходимы знания в области реверса и защиты, а такие специалисты получают намного больше. На сегодня стоимость коммерческих автоматизированных защит Android приложений варьируется от 2500 до 10000 долларов в год.

Цитата maker-rus ()
Что значит каких? Я их процитировал.

Так и не понял, что у меня за условия такие.

Цитата maker-rus ()
Оффлайн игра = одиночная, или ты под одиночной подразумевал что-то другое?

Да, оффлайн игра. Но подключение к интернету всё равно нужно. Хотя бы для того, чтобы проверить, куплена ли игра.

Цитата maker-rus ()
Не все компании видят необходимость для этого и предпочитают использовать 3 подход, из мной предложенных.

Засмеют. Лучше вообще тогда защиту не ставить.

Цитата maker-rus ()
С каких пор взломщики перестали быть пиратами, а пираты перестали быть взломщиками? Очень интересно.

Многие взломщики ломают либо за деньги, либо ради интереса. А сам софт им не нужен зачастую.

Цитата maker-rus ()
Эту идею уже реализовали несколько инди-продуктов. Можете подглядеть их реализацию.

У инди не видел. Дайте ссылочку, если есть.
Я такое тоже реализовал. Первый уровень защиты второго подуровня. ^_^
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Пиратство (Убытки, способы защиты)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг