Четверг, 28 Марта 2024, 12:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Пиратство (Убытки, способы защиты)
Пиратство
martukДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:26 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
я считаю, это портит игру, если это квест.

Вот видишь, это ты так считаешь. Но рынок считает иначе и всем нормально. Вот во всяких там фермах тоже весь (абсолютно) смысл в том, чтобы строить дома, выращивать скот, сажать семена и далее там по кругу, но вот игроки все ровно что то покупают, вроде бы это и странно, но людям норм, хочется и все тут. Как и квест, вроде бы смысл его пройти честно, но решать все за игрока и ставить его в рамки - глупо. Покупать какие то подсказки - обычная, распространенная практика.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 21 Марта 2020, 15:27
kalumbДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:37 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Но рынок считает иначе и всем нормально.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир...

В общем, обсуждение перешло к методам заработка с рекламы. Но ведь рекламу можно убрать, а покупки взломать. И что с этим делать?
martukДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:50 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...

Тогда стоит заняться аналитикой и не писать такие вот красивые цитатки

kalumb, Ничего нельзя предпринять. Только если, как говорилось выше, перенести весь геймплей на сервер. С другой стороны, если твою игру ломают - это уже показатель успешности. Всегда умиляли такие вот громкие заявления об убытках из-за пиратов. Небось по количеству закачек с торрентов считают возможную прибыль.


Сообщение отредактировал martuk - Суббота, 21 Марта 2020, 15:54
kalumbДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:52 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
martuk, я правильно понимаю, что рынок доступных защит для инди-разработчиков пуст?
martukДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:54 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
я правильно понимаю, что рынок доступных защит для инди-разработчиков пуст?

Кажется drcrack дал исчерпывающий ответ про инди
kalumbДата: Суббота, 21 Марта 2020, 15:55 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
доступные для инди варианты защиты ни от чего толком не защищают и смысла в них нет

Если не сложно, дайте, пожалуйста, список доступных защит для инди-разработчиков.
martukДата: Суббота, 21 Марта 2020, 16:13 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kalumb, вам же сказали, что для инди-игр защита не нужна. Она актуальна и доступна только для очень дорогих проектов ААА класса, где бюджет осиливает коммерческие системы защиты, которые в лучшем случае продерживаются месяц-два (как раз в пик продаж). Делайте авторитарный сервер, обфускацию кода, привязку по steam id - это и есть варианты защиты

Добавлено (21 Марта 2020, 16:16)
---------------------------------------------
Игры для андроид вообще смысла нет защищать, только если переносить (опять же) все на сервер, чтобы смысла взламывать небыло

kalumbДата: Суббота, 21 Марта 2020, 16:44 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Игры для андроид вообще смысла нет защищать, только если переносить (опять же) все на сервер, чтобы смысла взламывать небыло

Получается, есть смысл защищать только обычные приложения? Защита как раз и должна держаться первые месяцы у платных игр.


Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 21 Марта 2020, 17:38
ShortKedrДата: Суббота, 21 Марта 2020, 20:28 | Сообщение # 29
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Защита как раз и должна держаться первые месяцы у платных игр.

Я уже писал выше, почему на телефонах это скорее миф, чем реальность, и по этой же причине никто этим не занимается. А вторая причина - платить за такие разработки, достаточно, могут только крупные компании
drcrackДата: Суббота, 21 Марта 2020, 21:50 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если не сложно, дайте, пожалуйста, список доступных защит для инди-разработчиков.

Я когда это писал, думал о ПК, где хоть какие-то варианты есть, а вот для GP их нет вообще, взламывают абсолютно все что не завязано на взаимодействии с сервером, и ничего ты с этим не сделаешь.
kalumbДата: Суббота, 21 Марта 2020, 21:54 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Я уже писал выше, почему на телефонах это скорее миф, чем реальность

И почему же? Если на смартфоне есть Root, то, конечно, защититься трудно. Считаю, что хорошую защиту можно сделать, если движок с открытым исходным кодом.

Цитата drcrack ()
Я когда это писал, думал о ПК, где хоть какие-то варианты есть

Хорошо. Что есть для ПК?

Цитата drcrack ()
взламывают абсолютно все что не завязано на взаимодействии с сервером, и ничего ты с этим не сделаешь.

Надеюсь, когда-нибудь я докажу обратное.


Сообщение отредактировал kalumb - Суббота, 21 Марта 2020, 22:14
pixeyeДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 00:23 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Надеюсь, когда-нибудь я докажу обратное.


зачем?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

kalumbДата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 00:51 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, затем, что сделать на нерутованном смарте можно много чего. Было бы желание.
mishkagamesДата: Вторник, 24 Марта 2020, 20:38 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Просто делай частые апдейты и добавляй минифишки, пираты тогда за тобой не угонятся.
kalumbДата: Среда, 25 Марта 2020, 10:24 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mishkagames, некоторые игры не требуют частых обновлений, в основном они выходят для исправления багов.
maker-rusДата: Среда, 25 Марта 2020, 14:21 | Сообщение # 36
Гений
Сейчас нет на сайте
kalumb, смотри в защите есть несколько подходов:
1) Серьезная защита в ущерб продукту
2) Обычная защита, не влияющая на продукт
3) Легкая защита, от так называемых "скрипт-кидс" или "школовзломщики".

Что касается вариантов защиты для "инди"-игр, их нет. Потому что "инди" подразумевает низкий уровень вложений и мало кто будет браться за разработку защиты, для них, по причине, что это не выгодно, кроме других "инди", но там будет и соответствующая "защита". Что касается существующих систем, то "была" такая защита, как Denuvo, о которой вначале заявили, что взломать ее "невозможно", в течении года, это утверждение опровергли, когда для обхода защиты требовалось меньше суток, после выхода игры. При этом сама защита относилась к 1 подходу, так как влияла на производительность конечного продукта, на сколько мне известно.

Требование, которое ты выше озвучил "защита должна держаться несколько месяцев" - является тяжелым по реализации и требует затрат, которые возможно превысят весь бюджет разработки "инди" - игры. Во-вторых, второе требование, которые было тобой озвучено: "защита не требует интернет подключения", только усложняет и без того тяжелые условия, выставленные тобой в первом требовании, а соответственно и растет цена конечной разработки защиты. Но это если мы будем рассматривать варианты под ключ. Разрабатываемых или существующих защит, для инди-разработчиков, мне к сожалению не известны. Но если исходить из твоих требований, то предполагаемая цена лицензии таких продуктов, я думаю, будет начинаться от ценника в 700$.
Почему "это тяжело"? Ну смотри, в твоем распоряжении имеется весь программный код приложения, ты его можешь анализировать, исследовать, тестировать и совершать в отношении него любые действия. Соответственно степень защиты подобной вещи зависит от желания взломщика ее обойти.
Приведу аналогию. У тебя есть компьютер, на него поставили пароль. Ты ничего не понимаешь в системотехнике, под руками у тебя есть только смартфон и интернет. Сможешь ли ты обойти защиту в виде пароля? А если там будет не только пароль при входе в систему, но и пароль биоса? А если диск зашифрован (вспомним BitLocker)? Поэтому более эффективная та защита, которая скрыта от глаз взломщика, при твоих условиях - это невозможно.

Что касается необходимости защиты, защищать нужно то, что требует защиты. Я считаю, что однопользовательская игра-квест, это не то, что требует полноценной защиты, ей хватит и самописных различных инструментов для этого, в виде: обфусцированного кода, написания упаковщика и иных простых инструментов, для обеспечения защиты одиночной игры, без подключения к сети.

Если конкретно отвечать на вопрос ТС. То я такой же инди-разработчик, но отличаюсь тем, что не планирую продавать свои продукты. Поэтому вопрос был "скорее не ко мне". Но я просто поделился своим мнением, может оно будет полезно. Свои продукты я также защищаю, но моя защита - самописная и использует клиент-серверное решение, а не локальное. "Ущерб" - очень субъективная вещь, если говорить про "экономический ущерб", то у меня его как такового нет, так как все мои продукты написаны, как кто-то говорил "людьми - для людей", а не для продажи. Но у меня был и игровой ущерб, когда появлялись уязвимости в различных местах проектов, когда страдали игроки от действий взломщиков. Как-то так.

Само пиратство - нормальное явление, с ним не нужно бороться. Необходимо просто отсечь тех людей, для которых трата времени на взлом будет превышать их желание взломать, вот и весь секрет. Обсуждать пиратство, все равно, что обсуждать: как сделать так, что бы нищие не воровали продукты в магазине.
- Можно поставить лазерную установку и продукты будут брать только после демонстрации купюр датчику, а всем остальным лазер будет отрезать руки.
То есть подобное обсуждение является только холиваром и никакого практического смысла не имеет, по моему мнению.

lovegcup
kalumbДата: Среда, 25 Марта 2020, 17:27 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
maker-rus, любую защиту можно взломать. Почему-то всегда вспоминают Denuvo, когда начинают говорить о защитах. Denuvo используется, как правило, в AAA проектах. Далеко не все разработчики могут себе её позволить. Она, возможно, хорошая, только вот крутые игры ломают крутые взломщики.
Цитата maker-rus ()
Но если исходить из твоих требований, то предполагаемая цена лицензии таких продуктов, я думаю, будет начинаться от ценника в 700$.

А откуда такая цифра в 700 долларов?

Цитата maker-rus ()
Поэтому более эффективная та защита, которая скрыта от глаз взломщика, при твоих условиях - это невозможно.

Верно! Только почему вы решили, что при "моих условиях" (это каких же?) такое реализовать невозможно?

Цитата maker-rus ()
Что касается необходимости защиты, защищать нужно то, что требует защиты. Я считаю, что однопользовательская игра-квест, это не то, что требует полноценной защиты, ей хватит и самописных различных инструментов для этого, в виде: обфусцированного кода, написания упаковщика и иных простых инструментов, для обеспечения защиты одиночной игры, без подключения к сети.

Увы, далеко не все компании могут похвастаться таким вот простыми инструментами, что уж говорить про разработчиков-одиночек? Но в целом согласен.

Цитата maker-rus ()
Само пиратство - нормальное явление, с ним не нужно бороться.

Пираты не взламывают игры, они используют пиратский софт. Если уж и бороться, то бороться со взломщиками.

Вообще мне понравилась идея DrVooDoo:
Цитата DrVooDoo ()
Скажем замени в пиратской версии часть геймплея на абсурд.

Такой подход может привлечь дополнительное внимание к игре.
drcrackДата: Среда, 25 Марта 2020, 17:36 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Такой подход может привлечь дополнительное внимание к игре.

Такой подход может привлечь дополнительное внимание только к кнопке "Удалить приложение"

PS Впрочем, непохоже что ТСа это сильно беспокоит, ему главное любой ценой не допустить пиратов до своей игры, при этом сама игра и ее честные игроки не важны, главное чтобы пираты не играли.


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Марта 2020, 17:37
kalumbДата: Среда, 25 Марта 2020, 17:41 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Такой подход может привлечь дополнительное внимание только к кнопке "Удалить приложение"

Ну и пусть удаляют. Такое действие должно быть следствием любой защиты.

Цитата drcrack ()
PS Впрочем, непохоже что ТСа это сильно беспокоит, ему главное любой ценой не допустить пиратов до своей игры, при этом сама игра и ее честные игроки не важны, главное чтобы пираты не играли.

При таком подходе пиратов как раз нужно допустить к игре. Честные игроки смогут спокойно играть без всяких сюрпризов.


Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 25 Марта 2020, 17:49
ShortKedrДата: Среда, 25 Марта 2020, 18:20 | Сообщение # 40
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата kalumb ()
Ну и пусть удаляют. Такое действие должно быть следствием любой защиты.


Что за бред? Мне кажется, что слишком много внимания(до абсурда много) к защите. Вы слышали о том, что результат, это совокупность факторов? Если вас будет волновать только защита игры, и даже просто больше чем качество проекта, зачем вообще думать о защите?! Чтобы в игру поиграли 0.5 человека и удалили через 5 минут?

Цитата kalumb ()
Верно! Только почему вы решили, что при "моих условиях" (это каких же?) такое реализовать невозможно?


Я тебе отвечу на этот вопрос. Это возможно в принципе, а не в твоём случае. Но вопрос в том сколько лет ты будешь ломать голову над придумыванием нового метода(как будет казаться гениального), не занимаясь оной деятельностью - очень много. Новые методы чаще всего есть следствие деятельности с развитием, оной деятельности. Помимо всего прочего ты придумаешь новый метод офлайн защиты и что потом? Понимаешь, ничего бесследно не проходит и из за этого когда один человек что-то придумывает, другой тоже рано или поздно до этого доходит. А это значит что твою защиту ломанут, и учитывая как устроен "офлайн" - сделают это очень быстро.

Ну а вообще вперёд, в чем вопросы, может удивишь людей чем-то)

К слову я знаю пару способов банальной "офлайн" защиты(только что придуманных) на телефонах, достаточно просто реализумых, но зачем они мне при текущем рынке мобильных игр. И тем более обо всём можно догадаться


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 25 Марта 2020, 18:35
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Пиратство (Убытки, способы защиты)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг