Четверг, 28 Марта 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Поворот обьекта в изометрии ? (Анимация поворота обьекта в изометрии (помогите!))
Поворот обьекта в изометрии ?
TacticsДата: Пятница, 03 Января 2020, 23:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте,я новичек в гамедеве (хотя зарегистрирован здесь давно), извините за возможно глупый или не по месту вопрос.

А вопрос вот в чем, рисовать не умею но пытаюсь ,есть башня танка и она в изометрии,башня поворачивается в зависимости от указателя мышки, не понимаю как правильно все нарисовать. Ну как я понимаю нужно допустим от 30градусов до 50градусов показывать один спрайт и т.д ? или как ?Не могу не где найти примеры спрайтов с анимацией поворота,хотя-бы для примера ,помогите плиз ) Просто я пытаюсь сам рисовать ,а че как то не понятно получается, мозг не хочет думать как надо, а по примеру бы сообразил )

Спасибо, всех с новым годом.


Сообщение отредактировал Tactics - Пятница, 03 Января 2020, 23:57
DivESДата: Суббота, 04 Января 2020, 00:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tactics, привет!
Я бы тебе посоветовал попробовать поработать с каким-нибудь приложением для 3d моделирования. Например, с Blender! Это без преувеличений отличный инструмент; бесплатный, к тому же.
Почему советую тебе именно это?
Потому что это основной метод создания спрайтов к изометрическим играм. Взять многие RPG нулевых — там сначала создавалась 3d модель персонажа, затем просто рендерилась под различными углами. А представь, сколько времени бы ушло на рисование анимации персонажа в восьми направлениях? Даже одного кадра?
Так что смело ставь Blender и учись моделировать — это даже косвенно поможет лучше понимать, как различные объекты смотрятся с разных сторон.