Вторник, 23 Апреля 2024, 23:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Бесплатные видео курсы (Организация Системы + Написания MMORPG игры php mysql)
Бесплатные видео курсы
webstrict666Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 04:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И так дорого времени суток. Я Эдуард Чернышев представитель компании GAME SKROL . Я не являюсь профессионалом по разработке браузерных игр и CMS систем, но у меня есть опыт которым я могу поделиться ... что вы увидите в этом курсе?
1) Создание и разработка CMS системы (можно в последствии вшить игру)
2) Создание браузерной ММОРПГ (текстовая версия + основы)
Если кому то что то не нравится - разбегитесь и ударьтесь об стену головой. Я не собираюсь слушать и обращать внимания на не конструктивную критику . Начнем....

Разработка CMS (6 Уроков)
Видео: 1024 x 592
Аудио: 44100 Hz / 120 kbps

Урок1 (основа) Скачать: [AVI][OGV]
Урок2 (написание точки входа index.php и всего контента)
Часть 1 Скачать: [OGV] [FLV]
Часть 2 Скачать: [OGV] [FLV]
Часть 3 Скачать: [OGV] [FLV]
Часть 4 Скачать: [OGV] [FLV]

Закрытые уроки:
Часть 1 Скачать: [OGV] [FLV]

также можно скачать торрент-файлы rutracker.org и free-torrents.org

Разработка MMORPG (27 Уроков)
Видео: 800 x 656 (15 кадров в секунду)
Аудио: 48000 Hz / 239 kbps
Урок 1 Скачать [OGV] - Ознакомление + Софт
Урок 2 Скачать [OGV] - Коннект и связка с DB
Урок 3а Скачать [OGV] - Регистрация Часть 1
Урок 3б Скачать [OGV] - Регистрация Часть 2
Урок 4а Скачать [OGV] - Модуль Боя Часть 1
Урок 4б Скачать [OGV] - Модуль Боя Часть 2
Урок 5 Скачать [ MP4 ] [Смотреть] - Авторизация + фэйс контроль
Урок 6а Скачать [OGV]
Урок 6б Скачать [OGV]
Урок 7а Скачать [OGV]
Урок 7б Скачать [OGV]
Урок 7с Скачать [OGV]
Урок 8а Скачать [OGV]
Урок 8б Скачать [OGV]
Урок 9а Скачать [OGV]
Урок 9б Скачать [OGV]
Урок 10 Скачать [OGV]
Урок 11 Скачать [OGV]