Пятница, 29 Марта 2024, 17:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Тайлы по 32x32 а персонаж 64x64?
Тайлы по 32x32 а персонаж 64x64?
JuSTeRFeeDДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 12:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разумно ли делать тайлы на фоне 32x32 пикселя, а персонажа 64x64?
Делают ли так вообще или это не правильно?
МорриартеДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 13:19 | Сообщение # 2
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Если смотрится нормально, то почему нет?
AthenaGranadaДата: Вторник, 02 Июня 2020, 13:03 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
все зависит от того, где вы это применяете и почему так делаете
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Тайлы по 32x32 а персонаж 64x64?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг