| darks696 | Дата: Пятница, 13.05.2011, 15:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, уважаемые игроделы! Я новичок, ранее никогда разработкой игр не занимался, поэтому прошу особо строго не судить. Поскольку начинать с чего то надо, а я страстный поклонник серии мк, то решил попробовать свои силы именно с муген. Хочу сделать "чистую" сборку, т.е. сделать файтинг со всеми стандартными персами и аренами серии мк, вышедшей на консоли sega, начиная с 1-го и заканчивая ультиматумом, никакой отсебятины. Персов буду собирать с нуля, поскольку хочу с помощью специальной программы увеличить их спрайты без особый потери качества, чтобы можно было сделать игру с более высоким разрешением. Вопрос мой заключается в следующем, как делать добивания и спец удары бойцов? Причем первое меня интересует больше всего, т.е. фаталити, анималити, бруталити, бабалити, френдшип, мерси. Может кто-то подробно опишет процесс сей работы, уверен многие из пользователей сайта занимались подобным, заранее благодарен.
|
| |
| |
| allxumuk | Дата: Пятница, 13.05.2011, 19:44 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (darks696) как делать добивания и спец удары бойцов? Это делается в "описаниях" бойцов. В папке с мугеном есть папка chars, в ней лежат папки бойцов. Открой папку нужного бойца и найди файл с расширением *.cmd, он открывается любым текстовым редактором. В нём находится описание приёмов (как их делать в принципе описано там в коментариях, но на инглише): 1. Command definition - комбинации клавишь. F, B, U, D - кнопки направлений (Forward, Back, Up, Down) a, b, c, x, y, z - кнопки ударов (указываются в опциях) 2. State entry - описание действий, которые происходят, при использовании описанных в первом разделе комбинаций. Собственно тебе нужно найти игру в которой реализованы добивания, например "M.U.G.E.N Mortal Kombat: Special Edition", и посмотреть, как они там были сделаны.