Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
ЙАNexus | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:00 | Сообщение # 1841 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ. Такой проблемс - в платформере много одинаковых врагов,в какой то момент они просто слипаются в одного >_< Как заставить их,при сближении друг с другом,чуть-чуть отталкиваться друг от друга? конструкт 2
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:20 | Сообщение # 1842 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains,
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:41 | Сообщение # 1843 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, слушай вопрос у меня к тебе как к гуру. Есть в сср2 такой объект как ВЕктор такая красная стрелка. Нет у тебя информации что это и как им пользоватся?
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 07 Ноября 2013, 21:41 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:09 | Сообщение # 1844 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, гуру?! ЖЖОШЬ xD поздравляю с почти юбилейным сообщением №1500 (и оно посвящено мне! ура-ура! )
а теперь по делу. вектор.. ну.. такой объект, у которого нет особенных свойств, событий и действий. с ним доступны только выражения: в описании объекта написано вот так: Allows you to create, modify, and store 2 dimensional vectors in private variables of objects (позволяет вам создавать, изменять и хранить двумерные вектора в приватных переменных объектов)
я, честно, ни разу не пользовался. и пока смысл не уловил. но можно попытаться что-то узнать.. на wiki по СС нет ни слова об этом объекте, его нет даже в списке объектов.Добавлено (07.11.2013, 22:09) --------------------------------------------- вывел в плагин Text константы объекта Vector (Down, Right, Left и т.д.), получаются такие вещи: {0, 1} {0, -1} {0, 0} и так далее.. как этим пользоваться?! и почему методы типа Set Angle, Set Length и т.п. стоят в выражениях?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:36 | Сообщение # 1845 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) поздравляю с почти юбилейным сообщением №1500 (и оно посвящено мне! ура-ура! ) пасибки)
|
|
| |
Accce | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:37 | Сообщение # 1846 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.как в костной анимации оторвать части??? Вот у меня зомби из костей, хочу чтоб при ударе по нему он разлетался на куски 2. Как заставить врагов обходить друг друга? команда авойд непомогает, они просто встают друг за другом, а если даешь им солид, то они перестают атаковать героев.
Сообщение отредактировал Accce - Четверг, 07 Ноября 2013, 22:46 |
|
| |
Lasmelan | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 08:36 | Сообщение # 1847 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Accce, Кости можно не только крутить, но и двигать.
Мое портфолио:
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 09:03 | Сообщение # 1848 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, я про это отличие от привычного представления и говорил.
|
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 01:32 | Сообщение # 1849 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, это не что я спросил
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 09:19 | Сообщение # 1850 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Accce, В смысле? Как раз то. Первый вариант. Я имел в виду, что можно сделать анимацию.
Мое портфолио:
|
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:19 | Сообщение # 1851 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, понял тебя))) но это немного не то. Я бы хотел реализовать так: после гибели все кости отсоединяются друг от друга, включается поведение пули, они разлетаются в разные стороны и соприкосаясь со стенами останавливались.(ну примерно)
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:34 | Сообщение # 1852 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Accce, Может, деактивировать поведение у тела? А потом всё остальное.
Мое портфолио:
|
|
| |
Accce | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:39 | Сообщение # 1853 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, было бы неплохо) только там нет такого действия... очень жаль
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:55 | Сообщение # 1854 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Accce, Единственный вариант который я вижу это тушка из нескольких спрайтов + поведение физики.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 1855 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Accce, есть такой вариант. С основой невидимкой или просто незначительной частью тела.
|
|
| |
Accce | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 02:50 | Сообщение # 1856 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, какими способами можно оптимизировать работу констракта и как ускорить загрузки просмотра???
|
|
| |
ИВАНУШКА | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 03:03 | Сообщение # 1857 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| как инвентарь нападобии готикавскаво зделать?
я профи
|
|
| |
_ToBe_ | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 07:18 | Сообщение # 1858 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, вопрос по массивам Есть 2 массива Array1 и Array2 Задача - из первого перекинуть содержимое во втррой в рэндомном порядке Пример: Array1 = [a, b, c, d, e] после перекидывания второй массив должен выглядеть в таком виде: Array2 = [c, e, d, b, a] - или любая другая рэндомная последовательность
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 08:53 | Сообщение # 1859 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата Accce ( ) Lasmelan, было бы неплохо) только там нет такого действия... очень жаль Никак не мог подумать... Жаль(
Мое портфолио:
Сообщение отредактировал Lasmelan - Понедельник, 11 Ноября 2013, 08:54 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 09:16 | Сообщение # 1860 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, для массивов характерна только по-элементная обработка, поэтому запускаем цикл от 0 до "размер массива" (индекс i). Если в рандомной ячейке второго массива нет значения т.е. оно равно 0 или чем ты его очищал, то поместить в нее значение из i-ой ячейки первого массива, иначе выбрать другую рандомную ячейку не меняя индекса.
|
|
| |