Пятница, 15 Ноября 2024, 08:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
ЙАNexusДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:00 | Сообщение # 1841
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ.
Такой проблемс - в платформере много одинаковых врагов,в какой то момент они просто слипаются в одного >_<
Как заставить их,при сближении друг с другом,чуть-чуть отталкиваться друг от друга?
конструкт 2


Познающий Construct 2.(не r2)
Nick_RimerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:20 | Сообщение # 1842
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains,


- Доброе утро, Агент Пи!
VickaДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 21:41 | Сообщение # 1843
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, слушай вопрос у меня к тебе как к гуру. Есть в сср2 такой объект как ВЕктор такая красная стрелка. Нет у тебя информации что это и как им пользоватся?



Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 07 Ноября 2013, 21:41
Nick_RimerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:09 | Сообщение # 1844
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, гуру?! ЖЖОШЬ xD
поздравляю с почти юбилейным сообщением №1500 smile (и оно посвящено мне! ура-ура! happy )

а теперь по делу.
вектор.. ну.. такой объект, у которого нет особенных свойств, событий и действий.
с ним доступны только выражения:

в описании объекта написано вот так: Allows you to create, modify, and store 2 dimensional vectors in private variables of objects (позволяет вам создавать, изменять и хранить двумерные вектора в приватных переменных объектов)

я, честно, ни разу не пользовался. и пока смысл не уловил. но можно попытаться что-то узнать.. на wiki по СС нет ни слова об этом объекте, его нет даже в списке объектов.

Добавлено (07.11.2013, 22:09)
---------------------------------------------
вывел в плагин Text константы объекта Vector (Down, Right, Left и т.д.), получаются такие вещи:
{0, 1}
{0, -1}
{0, 0}
и так далее.. как этим пользоваться?! и почему методы типа Set Angle, Set Length и т.п. стоят в выражениях?


- Доброе утро, Агент Пи!
VickaДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:36 | Сообщение # 1845
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Nick_Rimer ()
поздравляю с почти юбилейным сообщением №1500 (и оно посвящено мне! ура-ура! )

biggrin
пасибки)


AccceДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:37 | Сообщение # 1846
участник
Сейчас нет на сайте
1.как в костной анимации оторвать части??? Вот у меня зомби из костей, хочу чтоб при ударе по нему он разлетался на куски smile
2. Как заставить врагов обходить друг друга? команда авойд непомогает, они просто встают друг за другом, а если даешь им солид, то они перестают атаковать героев.


Сообщение отредактировал Accce - Четверг, 07 Ноября 2013, 22:46
LasmelanДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 08:36 | Сообщение # 1847
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Accce, Кости можно не только крутить, но и двигать.

Мое портфолио:
LetsOffBrainsДата: Пятница, 08 Ноября 2013, 09:03 | Сообщение # 1848
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, я про это отличие от привычного представления и говорил.


AccceДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 01:32 | Сообщение # 1849
участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, это не что я спросил
LasmelanДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 09:19 | Сообщение # 1850
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Accce, В смысле? Как раз то. Первый вариант. Я имел в виду, что можно сделать анимацию.

Мое портфолио:
AccceДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 23:19 | Сообщение # 1851
участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, понял тебя))) но это немного не то. Я бы хотел реализовать так: после гибели все кости отсоединяются друг от друга, включается поведение пули, они разлетаются в разные стороны и соприкосаясь со стенами останавливались.(ну примерно)
LasmelanДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:34 | Сообщение # 1852
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Accce, Может, деактивировать поведение у тела? А потом всё остальное.

Мое портфолио:
AccceДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:39 | Сообщение # 1853
участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, было бы неплохо) только там нет такого действия... очень жаль smile
VickaДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:55 | Сообщение # 1854
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lasmelan,

Accce,
Единственный вариант который я вижу это тушка из нескольких спрайтов + поведение физики.


LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:41 | Сообщение # 1855
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Accce, есть такой вариант. С основой невидимкой или просто незначительной частью тела.


AccceДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 02:50 | Сообщение # 1856
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, какими способами можно оптимизировать работу констракта и как ускорить загрузки просмотра???
ИВАНУШКАДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 03:03 | Сообщение # 1857
был не раз
Сейчас нет на сайте
как инвентарь нападобии готикавскаво зделать?

я профи
_ToBe_Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 07:18 | Сообщение # 1858
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, вопрос по массивам
Есть 2 массива Array1 и Array2 Задача - из первого перекинуть содержимое во втррой в рэндомном порядке
Пример:
Array1 = [a, b, c, d, e]
после перекидывания второй массив должен выглядеть в таком виде:
Array2 = [c, e, d, b, a] - или любая другая рэндомная последовательность
LasmelanДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 08:53 | Сообщение # 1859
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Accce ()
Lasmelan, было бы неплохо) только там нет такого действия... очень жаль

surprised Никак не мог подумать... Жаль(


Мое портфолио:

Сообщение отредактировал Lasmelan - Понедельник, 11 Ноября 2013, 08:54
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 09:16 | Сообщение # 1860
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, для массивов характерна только по-элементная обработка, поэтому запускаем цикл от 0 до "размер массива" (индекс i).
Если в рандомной ячейке второго массива нет значения т.е. оно равно 0 или чем ты его очищал, то поместить в нее значение из i-ой ячейки первого массива, иначе выбрать другую рандомную ячейку не меняя индекса.



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг