Четверг, 28 Марта 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » С чего начать?
С чего начать?
МариДата: Среда, 27 Января 2010, 23:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень хочу стать художником компьютерных игр. Но поискав в интернете вакансии поняла, что умений у меня для этого недостаточно, подскажите пожалуйста какие программы необходимо изучать и что нужно уметь?
Учусь на третьем курсе дизайна среды, то есть интерьер, ландшафт, парки, площадки для игр и т.д. Умею рисовать от руки(4 года художки), фотошопом владею на неплохом любительском уровне, чего как мне кажеться недостаточно, так как рисовать в нем при помощи планшета так и не научилась. (планшет есть - Wacom Volito, но то ли он фиговый, то ли я криворукая?), немного знаю 3ds max - на уровне вот так вот плохо нарисовать интерьер:http://www.radikal.ru/action.aspx#
рисую я вот так: My WebPage
Я просто не знаю что делать, поняла, что интерьер - не мое, а дизайн компьютерных игр меня всегда привлекал. Думаю перейти на вечернее отделение, а в освободившееся время осваивать компьютерную графику.
anisimovДата: Среда, 27 Января 2010, 23:26 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно пойти на художественные курсы. Но готовьтесь вкладывать деньги. У нас в Балашихе это стоит шесть тысяч рублей. Правда не на компе, а обычными методами. Поищите группы в контакте. Ещё есть различные форумы по фотошоп.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
FERAMONДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:01 | Сообщение # 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Мари)
подскажите пожалуйста какие программы необходимо изучать и что нужно уметь?

Знать нужно Фотошоп. А начинать лучше всего-это со знакомства со мною.

Как тебе этот проектик My WebPage


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
nilremДата: Суббота, 06 Февраля 2010, 23:29 | Сообщение # 4