Пятница, 19 Апреля 2024, 02:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Запекание карт в Blender 2.83 (Проблема при запекании карт с 3d скана)
Запекание карт в Blender 2.83
OneKeyДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 21:43 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, прошу дать совет или подсказать как запечь карты например Diffuse и Normal в Blender. При запекании текстур с модели которая получает в результате сканирования у меня на текстурах появляются такие дефекты как на изображениях ниже. Я так понял, что они появляются из а того что модель перекрывает тот участок где есть
этот эффект. Попробовал запечь карту нормалей в Substance painter она получилась без этого дефекта, но к сожалению в этой программе нельзя запечь карту Diffuse с другой модели.
Подскажите как можно в Blender избежать данного дефекта или в чем можно запечь еще эти карты что бы получить Diffuse и Normal. Заранее спасибо.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Воскресенье, 14 Июня 2020, 21:45
JessyStormДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 00:25 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще запечь можно в мартышке, а чтобы не было оверлапинга, нужно использовать клетку.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
OneKeyДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 09:09 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, разверку я проверил там все нормально, а по поводу Marmoset Toolbag внем разве можно запечь дифуз? И у меня его просто нет потому, что сильно дорого для меня. А заниматься "абордажем" как говорится не хочу, малоли что внутри сидит.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
martukДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 09:24 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OneKey, У меня такие варианты
1. Попробуй сделать remesh с оригинальной моделью.
2. На вкладке Bake попробуй изменить значение ray distance на чуть больше, чем 0; Достаточно будет 0.01 - 0.02


Сообщение отредактировал martuk - Понедельник, 15 Июня 2020, 09:25
OneKeyДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 12:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы придется использовать оба. Сделал одну модель используя оба совета ниже результат.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Запекание карт в Blender 2.83 (Проблема при запекании карт с 3d скана)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг