Среда, 24 Апреля 2024, 03:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » DirectX vs OpenGL) (Тема шуточная, но серьезная.)
DirectX vs OpenGL)
EXPLORER_EXEДата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:03 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGl - он довольно таки удобный и позволяет на самом деле много.

Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
ЛёляДата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:21 | Сообщение # 22
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Спор из серии "Какое яблоко вкуснее - желтое или красное ?"
Предпочтения будут определяться потребностями и удобством лично для пользователя- нужна ли данная функция или особенность для данного проекта и насколько удобно ими пользоваться именно вам.


Не хочу жить
netkillerДата: Пятница, 12 Марта 2010, 22:26 | Сообщение # 23
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
DirectX-он технологичней чем OGL,но все таки OpenGl тоже интересный ,
cranky я просто сломал голову при выборе))Но все таки OpenGL спасет мир!! batman



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:25 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
я за Direct

Мой проэкт(картинка кликабельна):
ezhickovichДата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:07 | Сообщение # 25
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Shaman-PX, очевидно это про вас:
«К нам недавно приходил
Некропедозоофил.
Мертвых маленьких животных он с собою приносил.»

Почему:
Как мне кажется вы страдаете острой формой некрофилии...
За последние несколько дней вы постоянно поднимали старые темы...
+ За этот день набралось 2-4 такие темы...
Что свидетельствует о вашем влечении к умершим темам на форуме...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Серёга-2000Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 21:28 | Сообщение # 26
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
DirectX RULEZ!!!

Sergey2000 was here, and there:
YouTube


Сообщение отредактировал Серёга-2000 - Суббота, 07 Августа 2010, 21:33
ПоwarДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 15:28 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
DirectX smile

Невыносимых людей нет, есть узкие двери.
ezhickovichДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:25 | Сообщение # 28
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Поwar, Серёга-2000, вы хоть раз в жизни чёнить на нём писали?
Нет... Тогда как вы можете судить?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
RaiRДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:47 | Сообщение # 29
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
directx , просто более изучен чем open gl, на нем делается большинство игр только потому что microsoft мягко говоря взял в рабство разработчиков, а open gl был в стороне и только энтузиасты и некоторые разработчики его используют, open gl всетаки более дружелюбен и функционален чем direct x, но дело в том что open gl был основой для *nix систем, а microsoft в windows использовала свой directx, а подозревая что open gl может превосходить их детище, они начали жесткую антирекламу и несовместимость с open gl в windows.

Добавлено (08.08.2010, 17:47)
---------------------------------------------
я за open gl, хотя я в своих играх не использую графичискую библиотеку, у меня игры основаны на html и js.


SlavyanOOsДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:17 | Сообщение # 30
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
DirectX, ибо разносторонний(звук, сеть, графа). Но OPenGL круче, ибо легче и кросплатворменней!
ezhickovichДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:29 | Сообщение # 31
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Йа за ГЛ... Ибо он гораздо легче и как минимум удобней творения мелкомягких...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
BetMoraДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 18:53 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Но OPenGL круче, ибо легче и кросплатворменней!

как определил? ДХ менее кросплатВорменней? ниначем не писал 100% как раз таки, Огл по АПИ тяжелее
Мой голос за ДХ, определенно за ДХ


Перекуём баги на фичи!
evilCodeДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:21 | Сообщение # 33
The Metal
Сейчас нет на сайте
Я за ДХ(95% игр на ДХ и C++)... Мне не нужна кросплатформенность...
Но ГЛ, потом тоже изучу.


evilCode aka sanyok31

ezhickovichДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 20:51 | Сообщение # 34
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
как раз таки, Огл по АПИ тяжелее

Наоборот...
Гораздо легче...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
biоswatДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 21:53 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
ОпенГЛ рулит cool

Немогу поставить нормальную аватарку из-за ограничений по размерам.
VinchensooДата: Вторник, 10 Августа 2010, 07:25 | Сообщение # 36
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
как раз таки, Огл по АПИ тяжелее

Кому как. Мне был легче Огл, чем Дх. Определенное легче.
У него вид человечнее.


Stas96Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 10:40 | Сообщение # 37
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Отдаю свой голос за DirectX
SlavyanOOsДата: Вторник, 10 Августа 2010, 11:15 | Сообщение # 38
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
как определил? ДХ менее кросплатВорменней? ниначем не писал 100% как раз таки, Огл по АПИ тяжелее

Я писал на GL, пытался на DX, не получилося!
snamДата: Вторник, 10 Августа 2010, 13:39 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как-то гикнулась у меня видюха, переключился на ту, что в материнке и сдуру запустил Far Cry, смотрю, шепчет, настройки на ноль.
Получилось вполне играбельно, и это с ее пространствами и тайгой. Во думаю, DX дает!
Нашел инфу по DX, поставил три дерева и все зависло. А может в Cry и не совсем DX?
Мне безразницы GL или DX, пробовал обе, и не смог разогнать.
QWER56Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:41 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Самое интересное, что когда игру устанавливаешь, то чаще всего предлагают установить DirectX, а про OpenGl ни слова. biggrin

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » DirectX vs OpenGL) (Тема шуточная, но серьезная.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг