Четверг, 28 Марта 2024, 17:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Помощь с RQMD
Помощь с RQMD
MysticДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 00:21 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не могу активировать случайные диалоги. В конструкторе написано: случайные диалоги включатся у персонажей, когда основные диалоги будут отработаны. Но после отработки основных диалогов не идут случайные, а снова повторяются основные диалоги. Если кто-нибудь имел дело с RQMD, подскажите, пожалуйста. Пробовал всё что можно. Мне нужны случайные диалоги, без них игра не получится.

Добавлено (03.10.2010, 00:21)
---------------------------------------------
Разобрался! В общем, если вы хотите включить случайные диалоги в RQMD, необходимо сначала ввести их в игру и только потом ввести основные диалоги. И тогда, после отработки основного диалога и перезахода на локацию активируются случайные диалоги happy

snamДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 00:31 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Увы, нет! Там вроде, (не помню) на каждую сцену свой набор случайных, и каждый диалог нужно набивать, находясь на конкретной сцене.
Сто сцен * 50 диалогов, ёёёёё.
wacko
MysticДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 00:42 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Там вроде, (не помню) на каждую сцену свой набор случайных, и каждый диалог нужно набивать, находясь на конкретной сцене

Я этого и не отрицаю. Просто для активации случайных диалогов надо пошаманить, а то всё время будут только основные отображаться.

Quote
Сто сцен * 50 диалогов

У меня сцен меньше ста happy И 50 диалогов на каждую сцену мне набивать нетрудно. Так даже интереснее получается. Можно вбить 40 одних диалогов и 10 других. Тогда процент, что активируются другие диалоги меньше. Можно прятать ценную информацию! Кстати, только что придумал: если поместить второй основной диалог в непроходимую зону, то его нельзя будет активировать, а это избавит от надобности вбивать побочные 50 диалогов(всё время будет отображаться только основной).
Что действительно трудно, так это спрайты, у меня их куча. Примерно шесть дней я их вырезал и подгонял. Сейчас в игре более восьмисот кадров анимации. Поэтому самое сложное позади.
EshfordДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 02:07 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
у меня тоже стоит rqmd очень понравился но со спрайтами правда бедааа
snamДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 08:56 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
"более восьмисот кадров анимации".
Вау! Не представляю. Такой энергии можно только позавидовать!
smile
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Помощь с RQMD
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг