Пятница, 29 Марта 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Knowledge Visualization (Визуализация знаний). (Кому интересно - подключайтесь)
Knowledge Visualization (Визуализация знаний).
VedaVizДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вобщем так. Здесь я создавал тему -
http://gcup.ru/forum/69-18576-1
"Программа визуализации знаний", автоматическое преобразование текста в фильм. Ваше мнение - ?
49 человек сказало - идея хорошая, 40 - что плохая.
Перевес есть в сторону, что идея интересна.
Что касается тех, кому она не нравится - могут дальше не читать эту тему, и вообще могут не читать мои сообщения.
(Для кому идея "программы визуализации знаний" не нравится могу сразу сказать - если вы завидуете, или хотите получить такую программу бесплатно - говорю - есть авторское право. Как бы там ни было - то что я делаю - это мое творчество, поэтому даже если кто-то скажет, что есть подобные идеи, и я не имею права их использовать - могу ответить как говорил Билл Гейтс - ну и что что у всех автомобилей есть руль и кто-то его первый придумал. Теперь это никого не интересует - все пользуются такими рулями в автомобилях. Вот точно также и у меня - есть технологии на состояние 2012 года - поэтому тот кто не использует их - остается где-то позади в 2000-х или в 1990-х и т д. Это не плохо, если вы говорите о вечных идеях, но если мы говорим о развитии технологий - компьютеров, ПО, игр и т д - то техника должна соответствовать потребностям времени. Вобщем как бы там ни было - это спорный вопрос и я не хочу флудить злесь на эту тему. Кому не нравится моя идея- просто не заходите сюда. Я же надеюсь злесь говорить только с теми, кому идея интересна и кто может каким-то образом помочь в развитии проэкта - а потом возможно и вывести его на коммерческий уровень, то есть чтобы программа начала приносить доход).

Итак, мне интересно, кто те люди, кто сказал, что идея интерсна в голосовалке (http://gcup.ru/forum/69-18576-1).
В частности, меня интересуют их умения в области программирования, разработки игр, графических программ и т д.
Вобщем все что вы умеете делать из того, что может быть использовано в "программе визуализации знаний/текстов" (для преобразования текстов в графику/анимацию/игры и тому подобное) - пишите здесь.

Подход у меня такой -
есть программа -
http://drupal.widgit-online.com/node/add/pagesymbolbody
необходимо сделать что-то более продвинутое -
например, самое простое - добавить анимацию.

Честно говоря, widgit сделан "криво", и мои попытки дать им советы что и как улучшить ни к чему не привели -
они так и остаются на уровне 2d-графики, и исключают анимацию.
Это плохо, и даже не интересно.

Итак, нудно подумать, каким образом задействовать возможности современных систем разработки игр, анимации, моделирования - в превую очередь это 3-мерная графика, векторная (DirectX, OpenGL) - в этом проэкте KnowledgeVisualize.

С технической точки зрения может показаться, что программа достаточно простая - нужно просто сделать что-то типа "визуальной новелы", где есть готовый текст, но добавляется графика, а также есть разделение текста на части - а потом и разделение всей игры (или не вадно что это - комикс, фильм, мультфильм) - на логические части.
На этом этапе могут помочь редакторы уровней, "сцен".
Предполагаю так - можно набрать кучу картинок, можно даже растровых, но хороших (типа таких какие используются для обоев, есть анимационные обои на Windows - такие тоже подойдут), - и использовать это для программы как "сцены" или "локации". наче говоря, можно считать, что это разные "уровни" в игре.
Если в тексте говорится о разных местностях, а точнее, происходит переход их одной "сцены" на другую - то нужно все эти сцены создавать - причем они могут быть разными - и простыми - на один экран, а могут быть и сложными - например такие, к-рые прокручиваются на несколько экранов. В играх это реализовано просто - есть карта - маленькая - в ней отображается все что есть в игре, но в очень уменьшенном виде. И есть другая область - в которй все показывается в увеличенном виде, и где юзер что-то делает - выбирает игроков, дает им комманды и т д.

В программе же предполагается, что комманды, к-рые дает юзер, могут быть заменены автоматическими скриптами.
Например, если разобрать игру шахматы -
для указания ходов есть простейшая запись -
например пешка двигается на две клетки вперед (допустим с А2 - на А4).
Итак, можно представить, что любая картинка какого-нибудь существа,
которое описывается словом в Widgit -
http://drupal.widgit-online.com/node/add/pagesymbolbody
должна заменяться на 3-мерную модель объекта,
плюс для него должны быть указаны те или иные возможности действия (глаголы) и т д
(разные текстуры - это те же прилагательные цвета и т д)...

Вобщем чтобы никого не запутать,
скажу так.

В данный момент мне нужно разобраться с возможностями программ графики и создания игр (движков),
для того, чтобы потом выбрать из них то, что можно потом "привинтить" к своей программе.

Я хотел бы остановиться в первую очередь на тех решениях, к-рые предоставляются бесплатно -
и - для коммерческого использования.
Из платформ конечно же лучше всего подошла бы Windows,
поскольку это самая распространенная платформа, с поддерживаемой графикой и т -
достаточно купить лицензию на Виндовз - и можно почти ничего больше не покупать -
ведь много чего есть для Виндовза бесплатного.
Что касается языков программирования - я конечно не могу привязываться к Visual Basic .NET Express,
на котором я программировал (и иногда еще программирую) -
я понимаю, что нужны еще и другие языки, для более быстрой (прежде всего)
обработки графики, а также - для выхода за рамки возможностей того же Вижуал Бейсика.
С другой стороны, если мне будут говорить очень сложным языком - мне может быть тяжело понять что к чему, поэтому прошу как-то разъяснять попроще, или давать ссылки на доп. инфу (учебники по тем или иным технологиям программирования, разработки графики, игр и т д).

Теперь еще. Есть другие платформы кроме Widnows. Понятно, сейчас пишут игры на джава для телефонов, есть еще и анфроиды, есть мак-ос (айфоны и прочее). Все это очень хорошо, но понятно, что если делать программу переносимой на разные платформы - это может усложнить и умедлить разработку. Поэтому я все-таки остановился бы на Вишндовз.
Тем более может оказаться, что даже для того чтобы сделать программу для другого устройтсва -
человек все равно будет устанавливать среду разработки - на Винду, а уже из нее будет переносить готовый компилированный код на другую платформу или устройтста. Но мне кажется даже здесь - эмуляторы для Windows - более распространены чем для других платформ.
Поэтому приоритет - Windows, а другие платформы - это потом.
Можно поставить вопрос и так - вначале разработка независимо от оборудования, а потом уже компилировать на тех или иных устройствах - это нормальный подход, но я с ним почти не знаком, поэтому не судите строго если я его недооцениваю.

Итак, можете предалагать свою помощь если вы знаете С(++) или другие языки программирования.
Меня же будет интересовать - как это потом будет соотноситься с технологиями применяемыми в играх -
особенно в частях анимации, 3д, где используется цвет, векторная графика, и т д.
Конечно, хотелось бы это все сделать в каком-то "формате" типа DirectX, но мне совершенно понятно, что писать вручную код для GDI+ типа
Graphics.DrawLine(x1,y1,x2,y2) - это нормально только для очень простых приложений
типа для задач по геометрии. Но не для сложных игр, где используются тысячи 3д-объектов,
и каждый из них - состоит из многих линий, полигонов, имеет текстуры и прочее, плюс описание движений и т д.

Отдельно бы хотелось остановиться на "ИИ" для игр - каким именно образом можелируются движение тех или иных существ -
особенно если если это делается не постредством визуального редактора,
а требуется писать какой-то код в сложном языке программирования,
вероятнее сего для ИИ - типа Пролога, ЛИСПа и т д.
То есть скорее всего придется использовать несколько языков программирования -
для разных целей - разные языки,
но чтобы в результате все вместилось в разумные рамки, небольшой (или нулевой) бюджет,
и конечно не било по здоровью разработчиков (ведь никому не хочется работать и ничего не получать,
хотя это другой вопрос бескорыстия, но мы сейчас не об этом, не о деньгах - пока об этом наверное рано говорить).

Вобщем я понимаю, что есть сотни разных приложений, но может быть довольно сложно во все это вникнуть, поскольку это требует и времени, и используется спей терминология.
Поэтому прошу откликнуться тех, кому понравилась идея
http://gcup.ru/forum/69-18576-1
и чтобы они посоветовали что можно практически сделать -
то есть чтобы я понял какое хотя бы положение бесплатных средств разработки
(или условно беплатных, о пиратских мы вобщем то не говорим - это отдельная сложная тема, но пока об этом тоже наверное рано говорить - надо что-то сделать),
чтобы было понятно с какой стороны подходить к идее.

Я сейчас понимаю так, что есть много разных создавалок игр
и редакторов ресурсов для них - включая карты, персонажи,
плюс описание их движений, и т д.

Что касается части языковой (сопоставления картинок и текста) -
об этом можете сильно не беспокоиться - за это должен отвечать модуль лингвистический (языковый),
который будет разбирать текст на разных уровнях - начиная от каждого знака, буквы, части слова - и до более сложных отношений между словами, словосочетаниями, предложениями и т д.
Я думаю с этим особых проблем быть не должно - есть конкретные схемы разбора или анализа текстов -
ведь есть же переводчики типа ПРОМТ - они сами анализируют текст, создают новый текст.
Но нам нужно результат анализа текста - передать не на перевод - а на модуль графического отображения.
Это приблизительно так же как в голове человека -
он читает текст - а мысленно представляет те или иные идеи.
Да, можно сказать, что - нужно людям думать головой -
зачем тогда придумали фильмы, мультики, игры, и т д -
но это не очень убедительно, ведь в любом случае есть ценность искусства.
Поэтому не переживайте - создавать ИИ мы не будем,
как и ставить другой невыполнимой задачи (утопии).

Совершенно понятно что машина не может сравняться с человеком по своим интелектуальным возможностям
искуственный интеллект никогда не сравняется с человекческим
но мы и не ставим создать ИИ, или довести машину до уровня человека
(тем более это может быть опасно).

Но программы и компьютеры и т д можно использовать и во благо.
Например тот же http://drupal.widgit-online.com/node/add/pagesymbolbody
предлагают программу для детей
или немного инвалидов, чтобы они лушче понимали тексты и т д...
Это кстати также еще и целевая аудитория.
Это значит что можно вписаться в рынок,
и предложить продукт.
Возможно придется создать целевую аудиторию
доказать что такая программа нужна может быть полезна не вредна
и что за нее придется платить ведь это же работа разных людей -
программистов, разработчиков игр, аниматоров, граф дизайнеров и т д...

Таким образом, написал в форум "вакансии и работа" -
можете считать что я предлагаюб работу и есть вакансии.
Но чтобы вам всем было понятно - пока что программа не приносит прибыль.
Имеено от вас зависит насколько вы сможете ее довести "до совершенства"
(нет предела соверщенству), сделать ее конкурентно-способной,
продаваемой, - чтобы за нее можно было получать деньги...

Технически с т зрения юзера или пользователя программы могу сказать
что деньги юзеров пойдут скорее всего на платные технологии
или более яркие красивые красочные 3-мерные объекты,
которые они могут получить в результате работы программы
преобразующей текст в графику, анимацию, или даже игру/фильм.

Ведь можно подумать - да есть куча бесплатных объектов -
и трехмерные, и анимированные, и цветные, и векторные,
но насколько они качесвтенные?
Вот например смотрю сейчас сайт -
http://www.daz3d.com/
Хорошо, можно во время акции скачать программ и объектов на 2500$
(скидка $2500), но это скорее исключение из правил.
Поэтому может оказаться, что или придеться довольствоваться
более простыми технологиями типа 2-мерной графики, растровой,
а можно вложить деньги - и получить хороший результат - в 3d, cо спецэфектами,
в векторном описании (что помогает детализировать объекты, увеличивать и уменьшать их без существенного ухудшения качества), в 32 битном цвете и пр...

Вобщем если вы заинтересованы - пишите что вы можете посоветовать, чем можете помочь. Говорите свои идеи.
Возможно, есть среди вас люди, у которых есть знания, умения, время, но они не знают куда из применить
и как на них заработать деньги - такие люди также подойдут -
можно обсудить, что вы умеете, и договориться о тех или иных условиях сотрудничества.

Вконце концов все может вырасти в некую организацию, бизнес структуру, и начать приносить деньги.
Для этого придется зарегистрироваться и т д. Оформить авторское право. Но это другой вопрос.

Я со своей стороны могу даже предоставлять исходный код или отдельные его части
но это не должно выходить за рамки - то есть код не должен быть украден и т д,
авторское право не должно быть нарушено - ни с нашей стороны, ни со стороны других, - пользователей.
Конечно, учитывая нашу действительность, что наши программы воруют - может быть сложно получить деньги за работу, но тем ни менее законы есть (можно просто дать исходный код в организацию охраны авторского права, чтобы его формить как свой, и тогда никто не сможет его "украсть".)

Конечно, я понимаю, что это форму для разработчиков игр, но именно технологии игр более привлекательны для моей идеи - ведь именны игшры имеют качественныю графику, интерактивность - все то, чего не хватает множеству других приложений (даже фильмы или обычные трехмерные программы не имеют того, что есть в играх).

Пишите свои условия - и думаю мы как нибудь договримся на взаимовыгодных условиях кто что может сделать и чтобы все от этого выиграли (возможно - даже финансово)...


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
RorschachДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:44 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Наркоман.

Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
MkasssДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:53 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Походу точно наркоман. Кто это всё читать будет ? surprised
lvovandДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 15:01 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
да почему сразу наркоман, человек увлечен своей идеей, разве это плохо?
текста конечно слишком много, кому интересно можно и в личке расписать или отдельный диздок сделать для ознакомления.


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
RorschachДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 15:13 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lvovand)
да почему сразу наркоман

Потому что нереализуемо. Человек несет бред.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
KamskiiДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 16:55 | Сообщение # 6
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Потому что нереализуемо.

Quote (Генерал Китченер о первом танке, 1915)

Этой тарахтелкой можно пугать беременных кошек, но какой прок от неё в бою?

Если бы не было тех, кто придумывает и реализует самые безумные идеи, вы бы тут не сидели. Не было бы компьютера, света в комнате и многого другого.
RorschachДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 17:15 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Если бы не было тех, кто придумывает и реализует самые безумные идеи, вы бы тут не сидели. Не было бы компьютера, света в комнате и многого другого.

А теперь сделайте глубокий вдох и перечитайте чушь из #1. Очевидно, что взять и собрать киношку из произвольного текста невозможно, по крайней мере в наше время. Вы, как и топикстартер, не осознаете технической сложности задуманного. Все тролли-создатели убийц ВоВ и Крайзиса, идут лесом по сравнению с VedaViz. Он всех переплюнул однозначно.


Never compromise. Not even in the face of Armageddon.
qazerДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 18:50 | Сообщение # 8
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Делаю глубокий вдох. Вспоминаю фразу, что абсолютно нет ничего невозможного. Задумываюсь о практической точке зрения на данный продукт. Для чего это мы делаем? Кому будет нужна программа? Не интересно делать ее просто, как игрушку, чтобы побаловаться. Должна быть четкая практическая цель. Целевая аудитория в вашем посте просто слова. Я считаю, что сначала должна быть доказана”нужность” продукта. Доказав,можно найти спонсоров, инвесторов и действительно профессиональную команду единомышленников. И сделать это надо впервую очередь. Что касается проекта, если найдется четкий покупатель, четкая целевая аудитория, а не "может быть это было бы нужно для тех-то", я бы поучаствовал в этом проекте.

Добавлено (11.02.2012, 18:50)
---------------------------------------------
Rorscharch, ничто не мешает уменьшить масштабы проекта и делать фильмы по шаблонам. За основу будет браться шаблон по которому анализируется текст. Если текст написан не по шаблону, то,извините, кина не будет.

lvovandДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 19:18 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
соглашусь с Kamskii, пару-тройку десятков лет назад за фразу типа "заряжаю сигарету от телевизора" в психушку бы упекли, а сейчас - это норма,
в отличие от убийц вова и кризиса, у меня сложилось впечатление, что автор вполне представляет себе трудоемкость, лет 10 назад я бы может и с головой сам в эту идею пошел бы, сейчас уже, к сожалению, мало что помню из системного программирования


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
SuirtimidДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:12 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще идея забавная, как я и говорил раньше. Но в том виде в котором автор топика ещё хочет реализовать - нереализуема. Хотябы потому, что никто не в состоянии читать такие огромные посты, в которых воды больше, чем смысла.
Автору советую всё-таки научиться выражать свои мысли компактней.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
TimKruzДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 17:08 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Наркоман.

Похож немного.
Quote (Suirtimid)
в которых воды больше, чем смысла.

Точно подмечено.
Quote (Анализ первого сообщения темы)
Количество символов 13624
Количество символов без пробелов 11461
Количество слов 2053
Количество уникальных слов 667
Количество значимых слов 500
Количество стоп-слов 955
Вода 75.6 %
Количество грамматических ошибок 57
Классическая тошнота документа 4.80
Академическая тошнота документа 6.2 %


Люди, кто-нибудь может мне вкратце пересказать суть первого сообщения?.. Насколько я понял, товарищ VedaViz решил восстановить свою идею, нанять рабов и с их помощью реализовать свою немного бредовую идею - создание программы, рисующую мультики по тексту.

Quote (VedaViz)
Пишите свои условия - и думаю мы как нибудь договримся на взаимовыгодных условиях кто что может сделать и чтобы все от этого выиграли (возможно - даже финансово)...

Во-первых, у меня серьёзный вопрос. Что вы собираетесь делать?..
Во-вторых, я вижу только два варианта решения проблемы: либо несколько лет потеть, создавая программу, которая будет соответствовать этим требованиям, либо создать искусственный интеллект-художника, который будет вас слушать и рисовать картинки. Впрочем, получить тот же результат можно, наняв раба-рисовальщика. Но пока отложим второй вариант. Предположим, что будем делать просто программу. Однако возникает другой вопрос: КОМУ ОНА НУЖНА? По-моему, от этого будет выгода только недоразвитым, совсем маленьким детям, и... всё, остальные читать пока ещё умеют.

Кстати. Мне вспоминается, что вы писали что-то на счёт скорости запоминания - мол, текст в картинках легче запомнить, т.е. легче получить знания. Но, во-первых, это справедливо только для того типа людей, у кого хорошо развита зрительная память. А во-вторых, такая программа долго будет анализировать текст - проще прочитать самому; если же запастись готовыми фильмами, то отличия их от нормальных, ручной работы, не будет, следовательно, программа теряет смысл.
Ну и в-третьих, вместо показывания текста в картинках, гораздо проще передавать "знания" (информацию) напрямую в мозг. Между прочим, это вполне реально, хотя экспериментов ставилось мало. Главное, чтобы человек приспособился получать эту информацию, и всё.

P.S. VedaViz, пожалуйста, не нужно писать таких длинных сообщений. Излагайте идею коротко и по сути. Всё остальное можно найти в Интернете.




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 17:08
VedaVizДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 03:25 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
К Тиму Крузу: Я лично - идейный вдохновитель этой программы. Ну и соответственно считайте меня менеджером и руководителем этого проэкта. что буду делать я? могу руководить процессом - как именно и что нужно сделать чтобы получить в результате именно то о чем я говорю - автоматическое преобразование текста в 3-мерную модель.
кому программа нужна? любому человеку к-рый хочет увидеть визуально то о чем написан интересующий его текст. Визуально значит не просто в своем уме или воображении, а в виде трехмерной модели, созданной автоматически данной программой в результате работы разных модулей - анализатора текста, преобразователя текста в графику и оккончательного рендеринга в качественной графике или даже в виде интерактивной игры созданной по тексту.

Добавлено (14.02.2012, 03:25)
---------------------------------------------
Делаю глубокий вдох. Вспоминаю фразу, что абсолютно нет ничего невозможного. Задумываюсь о практической точке зрения на данный продукт. Для чего это мы делаем? Кому будет нужна программа? Не интересно делать ее просто, как игрушку, чтобы побаловаться. Должна быть четкая практическая цель. Целевая аудитория в вашем посте просто слова. Я считаю, что сначала должна быть доказана”нужность” продукта. Доказав,можно найти спонсоров, инвесторов и действительно профессиональную команду единомышленников. И сделать это надо впервую очередь. Что касается проекта, если найдется четкий покупатель, четкая целевая аудитория, а не "может быть это было бы нужно для тех-то", я бы поучаствовал в этом проекте.

Добавлено (11.02.2012, 18:50)
---------------------------------------------
Rorscharch, ничто не мешает уменьшить масштабы проекта и делать фильмы по шаблонам. За основу будет браться шаблон по которому анализируется текст. Если текст написан не по шаблону, то,извините, кина не будет.

доказать нужность не сложно. главное - сделать качественно и на современом уровне - сразу появятся желающие и целевая аудитория.
да масштабы можно уменьшить - оссобенно чтобы сделать демо версию. это необходимо также для инвесторов чтобы они видели во что вкладывать деньги как они окупятся. но здесь уже придется раскрывать секреты. а это не всегда хорошо. имеется ввиду авторское право потраченное время деньги здоровье и т д ресурсы на написание програмного кода собирание библиотеки обьектов и т д.

что касается шаблонов текста. эти шаблоны давно испльзуются в система перевода текстов типа Промт. качество анализа текстов достаточно высокое хотя не дает 100% гарантии что программа поймет лучше чем человек.

если говорить о вообще простых текстах детских сказках и т д где предложения вообще короткие все конкретно и не абстрактно то сложность вообще минимальна (см widgit). если говорить о более абстрактных понятиях и сложных текстах - здесь придется ограничиваться упрощенными схемами и моделями а что поделать. если текст например по геометрии и говорится о треугольниках то придется рисовать простой треугольник. а спецефекты здесь уже - второе дело... хотя конечно интереснее нарисовать тот же треугольник в разных цветах (32 бит цвет) с освещением с текстурами добавить какой то фон (есть куча фотокартинок плюс анимированных)... то есть даже абстрактную идею можно красиво преподнести. и в этом случае не обязательно анализировать текст настолько же тщательно как в промт например. в некотором смысле тот же widgit делает ненужную работу по отображении картинки для каждого слова, а получается что самые простые идеи показываются совсем не привлекательно и неинтересно. поэтому хотя Тим Круз говорит о рабах, я не думаю что это нужно так называть - не надо делать ненужную работу по моделированию того что второстепенно. например меня бы устроила для начала программа к-рая имеет некоторый набор существ и особенно людей плюс их разные виды движения. это уже будет интерактивно и привлекательно для покупателей и инвесторов. а если в этой программе не будет движения - она будетникому толком ненужна. ведь есть куча других программ для отображения карт ума, и даже извлечения знаний из текстов. но они все очень простые - графика у них на уровне нескольких цветов типа как в ega-vga, а текст не связан нормально с графикой. вобщем поэтому доказывать необходимость или полезность такой программы не нужно - это и так очевидно что кому то она будет полезна. вы думаетк когда придумывали телевизор его не критиковали? а вот теперь тв смотрят даже в селах миллионы и миллиарды наверное людей и все понимают что это нормально, уже никому доказывать не нужно что тв покажет новости лучше чем газета или радио. аналогично понятна польза от компьютеров. вот и надо их задействовать для полезных программ вроде такой "визуализации знаний или текстов". тот кто сомневается и думает что человек перестанет мыслить - это не так - наоборот - лучше один раз увидеть чем сто раз услышать . а я бы перефразировал еще так -
лучше один раз увидеть в программе визуализации текстов чем сто раз читать один и тот же текст.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
SaygonДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 03:28 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже сделали такую программу. Набираешь текст - получаешь видео. Ютуб. Контентом заполняют миллионы пользователей. Есть еще лучше вариант - Сознание. Любую мысль превращает в образ трехмерный. Сделать искусственное Сознание с помощью кода... работа существа уровня бога. Может быть.
VedaVizДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 14:06 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
Уже сделали такую программу. Набираешь текст - получаешь видео. Ютуб. Контентом заполняют миллионы пользователей. Есть еще лучше вариант - Сознание. Любую мысль превращает в образ трехмерный. Сделать искусственное Сознание с помощью кода... работа существа уровня бога. Может быть.


Да, вы правы. Я тоже об этом думал. Но ютюб - это поиск. А я думаю, что нужно предложить пользователю готовый результат, чтобы он не искал среди миллионов роликов, а сразу находил то что нужно. Да, можно использовать что-то типа роликов из ютюб, и использовать их в паре с текстом. Но все таки вы не совсем понимаете о чем я говорю. Текст - это много много запросов на ютюб. Допустим в тексте тысяча, сто тысяч слов, миллион слов. Сколько времени пойдет на поиск в Ютюбе этих миллиона слов? Если же машина сделает это все автоматически - поиск и преобразование в картинки или видео - у человека появится мнго времени на что-то более важное, например осмысление текста. Но даже видео имеет ограничения. Если вы хотите обдумать часть видео - вы будете его опять и опять прокручивать (или зачиклите воспроизведение какого=то фрагмента), но это не то же самое, что игра или "интерактивное участие в фильме". Когда человек читает текст - он стает "соучастником" того, о чем в нем говорится. Если человек читает текст какой-то сказки - он больше в нее погрузится, если будет видеть это визуально в графике - в фильме игре и т д. Одно дело - если есть фильмы по вашему запросу, а если нет?

То что есть в ютюб - это только то, что снято за последние 100 лет, или чуть больше когда появилось кино - сначала черноебелое и немое. И хорошо если есть документальное видео. Другое дело - это недокументальное видео. Тогда это игра - грубо говоря - игра актеров, или же нужно моделировать тех или иных объектов или субъектов. В этом случае можно средствами искусттва отобразить не только то, что можно снять документально на видеокамеру, а также воспроизвести в графике или анимации то, что было до появления видео, фильмов, фотографии, компьютеров... Можно воспроизвести даже то, что выходит за границы Земли, нашей планеты. В этом плане философия интересна - ведь она описывает также то, что было давно, а также то, что многие не видели своими глазами. В сказках вообще все проще - можно представить что-то такое, чего не было или не будет на Земле никогда (так же делают и фантастические фильмы).

"товарищ VedaViz решил восстановить свою идею, нанять рабов и с их помощью реализовать свою немного бредовую идею - создание программы, рисующую мультики по тексту"
нет, рабство - это не то. Да, я могу говорить в терминах "раб божий", но я не призываю никого становиться моим рабом. Нанять человека на работу - это одно (за деньги). Рабство - это другое. Да, есть еще и такой момент - человек может добровольно стать рабом Бога, и здесь нет ничего плохого в слове раб. Если Бог - это Истина, Добро, то почему бы не быть рабом Добра, Истины?
К сожалению, компьютеры заставляют нас быть рабами техники. Поэтому вот иногда полезны какие-то такие идеи о которых я говорю. Ставить недостижимые цели - это хорошо. Духовней цели - это что-то условно говоря недостижимое. В смысле материальными средствами духовное не постичь и недостичь. А ставить только материальную цель, которая достижима материальными же способами мне не интересно. Но все таки "визуализация знаний" меня интересует как идея, в которой более менее гармонично объединяются и материальное и духовное. Иначе я бы эту идею забыл бы и не вспомнил. А теперь пришло время ее поднять.

Добавлено (14.02.2012, 13:29)
---------------------------------------------

Quote (Saygon)
Уже сделали такую программу. Набираешь текст - получаешь видео. Ютуб. Контентом заполняют миллионы пользователей.

вы наверное не знакомы с такими статьями типа "гугл делает нас глупее"...
видели как в фильме матрица - сидит нео - все что-то ищет ищет...
http://en.wikipedia.org/wiki/Is_Google_Making_Us_Stupid%3F
Is Google Making Us Stupid?
What the Internet is doing to our brains
http://www.theatlantic.com/magazine/archive/2008/07/is-google-making-us-stupid/6868/

Впервые на русском: Николас Карр. Делает ли Google нас глупее?
http://media-ecology.blogspot.com/2011/03/google.html

Добавлено (14.02.2012, 13:34)
---------------------------------------------

Quote (Saygon)
Есть еще лучше вариант - Сознание. Любую мысль превращает в образ трехмерный. Сделать искусственное Сознание с помощью кода... работа существа уровня бога. Может быть.

А что, ютюб делает работу сознания или работу Бога? Конечно, есть такое - "церковь гугл", но это все - пародии на настоящую церковь. (я ктому что поиск видео обычно производят именно через гугл а не ютюб, или я не прав?)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гуглизм
http://www.thechurchofgoogle.org/

Добавлено (14.02.2012, 13:43)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Однако возникает другой вопрос: КОМУ ОНА НУЖНА? По-моему, от этого будет выгода только недоразвитым, совсем маленьким детям, и... всё, остальные читать пока ещё умеют.

вы же не хотите сказать что (как говорит в последнем посте Saygon - Уже сделали такую программу. Набираешь текст - получаешь видео. Ютуб. ) -
что Интернет или Ютюб фильмы кино, искусттво вообще - это только для недоразвитых? Просто дело в том - какое именно искусство. Какие именно программы, какие именно фильмы, какие именно изображения и т д.
я лично вот этой программкой пользуюсь - http://drupal.widgit-online.com/node/add/pagesymbolbody -
с удовольствием, хотя давное уже закончил школу (ну скажем так лет 10 назад)
и я вижу потенциал развития подобных программ. по крайней мере сам я пытаюсь делать улучшенные программы, и у меня вобщем получается. Я объединяю разные идеи в одну свою программу, и получается интересно. Но похоже, что надо как-то "расширяться" что ли. Надо подключать других людей. По крайней мере хотя бы обсуждать эту программу или идею. Между прочим, такая программа ("визуализации знаний") мне помагает даже в духовном развитии. Даже то что я сделал - http://sourceforge.net/projects/vedaviz/ - это не так плохо. Понятно что там кода очень не много - всего то текстовое окно, плюс окно графики. Выбрал слово - щелкнул на окне графики - вставил картинку. Нашел все слова по этой картинке в тексте и т д. Но это уже помогает работать сознанию. Речь не идет о замене сознания бога на сознание машины. Просто такая реальность - мы живем в материальном мире - вот и даже чтобы понять Бога - применяем материальыне средства - сюда входит все что угодно - и компьютеры, техника, наука, и искусство, и т д.

Добавлено (14.02.2012, 13:57)
---------------------------------------------
"мы привыкли полагаться на компьютеры, ставшие нашими проводниками в понимании мира, а наш собственный интеллект приближается к искусственному." (http://media-ecology.blogspot.com/2011/03/google.html)

Добавлено (14.02.2012, 14:06)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Во-первых, у меня серьёзный вопрос. Что вы собираетесь делать?..

Я так ли иначе что-то делаю - вот результат моей работы -
https://sourceforge.net/projects/vedaviz/
если будет время - добавлю в графический модуль - DirectX. Тогда попытаюсь в нем открыть какие-то графические объекты, в том числе людей (из того же daz, с анимацией, но это как получится) - конвертированные в формат DirectX. В результате вместо просто 2d-картинок попытаюсь отобразить трехмерные, с анимацией. Анимация уже работает в animated gif, но это неудобно - надо использовать PictureBox из .NET - а он - достаточно ограниченный (тупой). А читать кучу литературы по графике и новых языках просто иногда нет ни сил ни желания. Читаю что-то более интелектуальное (обычно).
http://www.youtube.com/watch?v=W86P_FX6PdI
Is Google Making Us Stupid?


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
allxumukДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:25 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
VedaViz, ты опять это делаешь. Прописываю тебе 3 месяца твиттера (only).

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
AnAE11Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 15:36 | Сообщение # 16
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
Хм, автор, и как ты это собираешься делать? На чем? До сих пор ученые и программисты не могут создать рабочий ИскИн, способный к творчеству, а для такой программовины с огромной дозой вероятности потребуется именно такой ИскИн (ну, или ИскИд - как повезет).
iLORdДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 18:36 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Автор не наркоман, больше похоже на маниакальное состояние. А тем, кто хочет серьёзно обсудить сабж, то отмечу одну вещь:

Quote (VedaViz)
Что касается части языковой (сопоставления картинок и текста) - об этом можете сильно не беспокоиться - за это должен отвечать модуль лингвистический (языковый), который будет разбирать текст на разных уровнях - начиная от каждого знака, буквы, части слова - и до более сложных отношений между словами, словосочетаниями, предложениями и т д. Я думаю с этим особых проблем быть не должно - есть конкретные схемы разбора или анализа текстов - ведь есть же переводчики типа ПРОМТ - они сами анализируют текст, создают новый текст. Но нам нужно результат анализа текста - передать не на перевод - а на модуль графического отображения. Это приблизительно так же как в голове человека - он читает текст - а мысленно представляет те или иные идеи. Да, можно сказать, что - нужно людям думать головой - зачем тогда придумали фильмы, мультики, игры, и т д - но это не очень убедительно, ведь в любом случае есть ценность искусства. Поэтому не переживайте - создавать ИИ мы не будем, как и ставить другой невыполнимой задачи (утопии).


Как лингвист скажу, что если бы существовала система, способная разбирать текст на подобном уровне, то это был бы полноценный ИИ, проходящий тест Тьюринга с большей вероятностью, чем среднестатистический человек. Современные системы обработки языков проще на несколько порядков, а переводчики вообще работают по совсем другим принципам, почти не касающимся анализа текста как такового.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
romgermanДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 20:56 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
*Долго матерюсь*
PFFF!!! Хахаха! Нда...
Полностью согласен с Rorschach, Mkasss, TimKruz.
Человек-наркоман ты подумал бы сначала, как это реализовать, а потом уже пиши тут водяной пост. Ты пишешь, что ты куратор этого проЭкта, и знаешь что? Это никому не нужно! Кто будет делать за тебя всю эту, по реальным меркам, невыполнимую работу!?
+ Тебе 27 лет (если это правда), пиши грамотно, уж можно было научиться проверять свой пост.
У меня просто нет слов... Ты представь у себя в голове, как это будет работать.
P.S. Я даже не буду объяснять.


Сообщение отредактировал romgerman - Вторник, 14 Февраля 2012, 20:57
VedaVizДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:22 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Во-первых, у меня серьёзный вопрос. Что вы собираетесь делать?..

Пока что пытался автоматически проанализировать текст - он разбивается на слова по признаку - если символ - пробел - то нужно начинать новое слово. Это самый точный признак. Что касается точки - это не так легко понять, она означает конец предложения или это сокращение, но думаю можно пока оставить это в стороне, можно обойтись списком сокращений, или на крайняк добавить полуручной режим определения сокращений. Хотя они все вобщем то состоят из пары-нескольких букв, в отличии от других слов, которыми заканчиваются предложения. Но поскольку сокращений обычно в тексте - немного, а если это какие нибудь сказки - то их вообще там почти нет. Слова типа т. наз., и т.д., и т.п., etc., и т д - это просто те же слова но скоращенные. Это понятно конечно и компьютеру, просто нужно такие аббревиатуры восстанавливать до полных слов, тогда нет проблем с этой точкой, и рамки предложений будут определяться нормально. ПОка можно не говорить о других языках кроме русского и английского.

Из того что я пока самого интересного также делал - это создание двух списков слов (можно с картинками) - и в одном списке - это просто слова по алфавиту (можно сортировать, статистический анализ) - со ссылками на слова в тексте (как есть без сортировки) - это второй список.

Это интересно, поскольку дает "двойной поиск" - это важно и нужно для того чтобы понять что текст (автор) может "говорить" об одном и том же объекте субъекте и т д, с другой стороны, но с т зрения языка или текста - это могут быть разные оюъекты или субъекты.

Короче чтобы было понятно - так решается многозначность слов (им соответствуют разные картинки), а с другой стороны - проблема что одной картинке могут соответствовать разные слова - наприме слова "человек", "я", "он" могут обозначать ту же личность, а в другом контексте - совсем иначе.
То есть получается нужно анализировать контекст, и я предлагают это делать при помощи вот таких двух списков слов-идей.

На самом деле программа http://www.analyst.ru/ также делает что-то подобное, но это тоже - "обрывок" идеи о которой я говорю...

Quote (allxumuk)
VedaViz, ты опять это делаешь. Прописываю тебе 3 месяца твиттера (only).

ладно, не буду вас грузить...
Может и правда заведу твиттер -

Quote (AnAE11)
Хм, автор, и как ты это собираешься делать? На чем? До сих пор ученые и программисты не могут создать рабочий ИскИн, способный к творчеству, а для такой программовины с огромной дозой вероятности потребуется именно такой ИскИн (ну, или ИскИд - как повезет).

нет ну есть же роботы, есть же ИИ в играх? есть. Какие проблемы? Движение описывается. Уже моэно заменить работу актера - на работу ИИ.

Вот опять вспоминаю пример. Я общался с одним человеком к-рый занимается программированием графики. Он сказал - ну как ты визуализируешь "человек идет по улице" например? Люди, снимающие фильмы говорят так - можно снять это "человек идет (по улице)" - по разному - есть разные точки с которых снимает камера, и т д. Но суть остается та же - человек идет. Та же улица, тот же человек. То же действие - идет. Если это будет играть актер - то понятное дело что лицо актера может не соответствовать реальному лицу человека, к-рого играют. Вот потому и используют маски. А вообще - используют анимацию, рисуют, моделируют на компьютерах игры и т д.

Короче получается что можно вполне однозначно преобразовать текст - человек (такой то или такой, разные имена, разные местоимения - я ты он она ...) - идет. Это же делается элементарно на уровне графики - просто надо иметь модельку человечка - типа как вот я уже нашел в некоторых программках - stykz, makehuman, или те же daz (И что там еще вместе с ним).

Движение задается просто - если человек нарисован просто каркасно - есть точки соединения линий (грубо говоря - кости + суглобы + что-то еще - голова и т - это уже круг - вот и человек). не надо сложной графики. Все делается просто - но уже есть идея движения. Вот только думаю как привязать трехмерный объект к языку программирования. Тогда можно этот "игровой ИИ" изменять задавая ему комманды из самого же текста, который анализируется.

Quote (iLORd)
Как лингвист скажу, что если бы существовала система, способная разбирать текст на подобном уровне, то это был бы полноценный ИИ, проходящий тест Тьюринга с большей вероятностью, чем среднестатистический человек. Современные системы обработки языков проще на несколько порядков, а переводчики вообще работают по совсем другим принципам, почти не касающимся анализа текста как такового.

тест Тюринга - это показатель важный? Мне как то все равно. Это не значит что машина будет умнее человека.
переводчики и языковые программы - ну тут я не знаю деталей всех этих программ, но более менее схемы видел - практически то же самое делает человек когда разбирает вручную словосочетания, предложения и т д. Какой принцип - ну вобщем да, в этом проблема - у лингвистов просто была другая цель. А еще они не знали как решить проблему "промежуточного языка". у меня это решается таким образом - http://www.vedicsciences.net/articles/sanskrit-nasa.html - что не надо придумывать никакой язык - естественный язык - самый лучший для программирования (по крайней мере так получается из этой статьи).

P.S. все таки твиттер хоть и хорошо, но нет общения в отличии от форумов. Ну или какое то оно непонятно какое. Что то мне твиттер не понравился. Фейсбуки разные еще ладно. Нормальное же общение в интернете мне кажется только на форумах. Но это другая тема.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Andrey_MДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 21:27 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
VedaViz, идея нормальная, просто дико грандиозная. Отставь всю эту сложность и попробуй представить сколько эта прога будет занимать на компе? wacko wacko wacko wacko
И сколько интересно лет ты это будешь писать?
Кста если ты это сделаешь, то наш сайт умрёт... подумай сам почему. Он просто не станет нужен.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Knowledge Visualization (Визуализация знаний). (Кому интересно - подключайтесь)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг