Пятница, 29 Марта 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу команду: Сценарист, Художник, композитор (в проект на движке Unrial engine 4)
Ищу команду: Сценарист, Художник, композитор
TiboДата: Воскресенье, 25 Августа 2019, 10:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Я разработчик игр на движке Unrial engine 4. Сейчас собираю команду для пробы пары проектов.

В 2-х словах о том, что пока делаю: планируется довольно мрачный проект, для него мне нужны:

1-Сценаристы

Сценарист должен уметь завернуть драму в "простую" оболочку.
Как пример краткий:

Ситуация: живет мужчина с дочкой в глухой деревеньке
Простая драма (то что довольно нудно): Мать умерла\погибла при родах\в аварии вот он остался 1 с дочкой.
Сложная драма (типа того, что нужно): "Мать и отец развелись, но он очень любил дочь, которой всего год (она его не запомнила). Он знал, что мать плохо с ней обращается, использует и т.д., но из-за ее подставы ему даже видеться с дочкой нельзя. И вот однажды он не выдержал, напился и приехал к ней. Она была под наркотой, дочь валялась на полу и уже даже не плакала. Он украл дочь и сбежал, продал все что у него было попутно сменив имя и поселился в глуши, чтобы мать не нашла его и дочку."
Как видите я не писатель и нормально не смогу написать сценарий для уровня даже из такого. Вот посему и ищу писателя-сценариста.

2 - Художники - аниматоры.
Я заметил что в 2Д играх человек лучше погружается в сюжет нежели в 3Д, посему ищу художника-аниматора для рисовки персонажей\анимаций и задников.

3 - Человека - композитора (или того кто в музыка шарит)
Нужно будет на все это написать\подобрать и наложить годные композиции, но я как человек слушающий одни и те же песни из года в год не смогу нормально подобрать песни и понять тему с авторскими правами..