Пятница, 19 Апреля 2024, 21:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » GatixPlay [7]
Результаты поиска
GatixPlayДата: Воскресенье, 25 Августа 2019, 10:06 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с локализацией игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Я всё уже исправил, по идеи после этого должны были добавиться ещё пару языков, но проблема не в этом заключалась. Я просто по другому сформулировал алгоритм, и всё отлично работает.

Добавлено (25 Августа 2019, 10:06)
---------------------------------------------
martuk, Уже исправил всё.

Добавлено (25 Августа 2019, 10:09)
---------------------------------------------
b_ear, Это не "детские" ошибки т.к. я знаю обо всём этом ( Паралельно GMS, изучаю C# ), но GML язык простой и он не требует писать именно "==", конечно код так выглядит намного красивее, но я уже из-за Pascal привык "=" писать ( Мы в прошлом году начали Pascal проходить. 9 Класс ).

GatixPlayДата: Среда, 21 Августа 2019, 18:52 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с локализацией игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня возникла проблема с локализацией, я сделал меню на стрелках, ( Что-то типа Undertale ) ( https://ibb.co/9wvqP9F жёлтая цифра в правом верхнем углу это переменная Language), и при смене языка с английского на русский, язык просто не меняется...
Вот код:
Код

if option = 1
{
color1 = c_blue;
color2 = c_white;
color3 = c_white;
color4 = c_white;
}
if option = 2
{
color1 = c_white;
color2 = c_blue;
color3 = c_white;
color4 = c_white;
}
if option = 3
{
color1 = c_white;
color2 = c_white;
color3 = c_blue;
color4 = c_white;
}
if option = 4
{
color1 = c_white;
color2 = c_white;
color3 = c_white;
color4 = c_blue;
}
if(keyboard_check_pressed(vk_up) or keyboard_check_pressed(ord("W")))
{
    option--;
}
if(keyboard_check_pressed(vk_down) or keyboard_check_pressed(ord("S")))
{
    option++;
}
if(option > 4)
{option = 1;}
if(option < 1)
{option = 4;}

if keyboard_check_pressed(vk_enter)
{
    switch(option)
    {
        case 1:
        {
        room_goto(1);
        }
        case 3:
        {
        switch(language)
        {
            case 1: language = 2;
            case 2: language = 1;
        }
      }
    }
}

        if language = 2
        {
            SinglePlayer = "Одиночная игра";
            MultiPlayer = "Сетевая игра";
            Settings = "Язык";
            Exit = "Выход";
        }
        if language = 1
        {
            SinglePlayer = "SinglePlayer";
            MultiPlayer = "MultiPlayer";
            Settings = "Language";
            Exit = "Exit";
        }

Переменные:
Language = id языка
Option = id выбранной кнопки.
SinglePlayer, Multiplayer, Settings, Exit = Строки кнопок в меню. ( В Draw не получалось вставить if, пришлось так делать )
Вставил я всё это в Step.
GMS 1
GatixPlayДата: Вторник, 20 Августа 2019, 16:09 | Сообщение # 3 | Тема: Баг с тайлами
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, Окей, спасибо за помощь. Только вот интересно можно ли экспортировать проект с Gm 8.1 в GMS 1?
GatixPlayДата: Вторник, 20 Августа 2019, 12:43 | Сообщение # 4 | Тема: Баг с тайлами
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, если честно я пользуюсь GM 8.1, т.к. я никак не могу найти рабочий кряк для GMS 2, а так у меня нет зума, все координаты выражены в целых числах.
GatixPlayДата: Вторник, 20 Августа 2019, 11:34 | Сообщение # 5 | Тема: Баг с тайлами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот пример такого бага, который довольно часто встречается.
https://ibb.co/C1rW7xH
GatixPlayДата: Вторник, 20 Августа 2019, 11:30 | Сообщение # 6 | Тема: Работа с тайлами
был не раз
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, уже нашёл решение проблемы, я просто с глубиной немного поработал, и всё отлично работает.
GatixPlayДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 16:18 | Сообщение # 7 | Тема: Работа с тайлами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я разрабатываю 2D игру с видом сверху ( Что-то типа TDS ), и карту я делаю на тайлах ( Игра пиксельная, тайлы 16x16 ), и я никак не могу понять, как сделать что-бы определённый тайл, либо слой тайлов был поверх объекта, тоисть игрока.
Форум игроделов » Записи участника » GatixPlay [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг