Пятница, 29 Марта 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DragonLS [8]
Результаты поиска
DragonLSДата: Четверг, 05 Сентября 2019, 18:46 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем геймдизайнера и художника для аналога «Клуба Романтики»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Но как это все можно проецировать на всю молодежь?

Расслабьтесь. Это всего лишь игра..
И автор в праве воплощать в ней свои идеи и видение мира.
За Вами лишь выбор играть или не играть..
DragonLSДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 17:56 | Сообщение # 2 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Нытье и оправдания.
Конструктивно
bye
Цитата drcrack ()
А здесь $20 за ранний доступ к сырой баганой игре

Ну так не покупай ее.. Игра в раннем доступе и не обязана быть несырой)
На разработку нужны деньги, а покупка игр на ранней стадии - способ помочь разработчику

Добавлено (19 Августа 2019, 18:04)
---------------------------------------------
Цитата drcrack ()
кривой английский с ошибками

Т.е. разработка игры должна начинаться с затрат на качественную локализацию?
Может еще с синхронизации губ и реалистичной лицевой анимации?)


Сообщение отредактировал DragonLS - Понедельник, 19 Августа 2019, 18:06
DragonLSДата: Понедельник, 19 Августа 2019, 16:54 | Сообщение # 3 | Тема: Продажа проекта на Unreal Engine. Уже в стиме.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Обзор от Shimoro на мой взгляд уж слишком предвзятый (как и позиция господина drcrack а ).
Ведь это инди проект и игра только в разработке.
Да и смотрится все не так уж и плохо.
Наверное, просто большинство привыкли, что инди - это непременно какая-то милая 2D игра про котиков с пиксель артом.
Но когда очередной "чокнутый" энтузиаст замахнется на что-то большее да еще и на UE4, так сразу начнется жестокая критика (ассеты не своиии, что за корявая анимааация, это не грааафика 2019 года и т.п.)

По поводу ассетов.
Их используют многие инди разработчики. И не только потому, что не могут сами сделать, а потому, что это экономит самый важный ресурс - время.
Интегрировать в проект ассеты и заставить их вместе работать - тоже задача не из легких. Те, кто это делал, со мной согласятся.
DragonLSДата: Вторник, 16 Июля 2019, 18:20 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем идеи гиперказуальных игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм..
У меня предложение получше.
У кого есть интересные идеи для простой, но классной игры - пишите в лс.
Реализуем ее вместе)
DragonLSДата: Суббота, 22 Июня 2019, 09:39 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу напарника "Программиста" на Construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
5) Сделать игру для тебя и издателя, с которым ты договорился)
DragonLSДата: Пятница, 07 Июня 2019, 00:05 | Сообщение # 6 | Тема: Бесплатные ассеты из Unity asset store
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
можно, пункт 1.3

Спасибо)
DragonLSДата: Четверг, 06 Июня 2019, 19:17 | Сообщение # 7 | Тема: Бесплатные ассеты из Unity asset store
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли использовать бесплатные ассеты из Unity asset store в коммерческих проектах, но на другом движке?
DragonLSДата: Среда, 08 Мая 2019, 18:19 | Сообщение # 8 | Тема: Набор в проект)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мутировать можно, читая такое описание игры :D
Форум игроделов » Записи участника » DragonLS [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг