Пятница, 19 Апреля 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » pontuf [14]
Результаты поиска
pontufДата: Пятница, 12 Апреля 2019, 12:39 | Сообщение # 1 | Тема: Godot можно ли сделать Pixelperfect прямо в окне редактора
был не раз
Сейчас нет на сайте
alexsilent, у Вас проставлены галочки в этом меню?
pontufДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 18:09 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна идея для создания игры на таблицу умножения
был не раз
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, хорошо, тогда аналог "веселой фермы".

Надо строить домики для животных и собирать с них молоко, шерсть etc. Вроде легко, чуть чуть посложнее чем "Волк ловит яйца".
НО: всякие сарайчики строятся доооолго, а чтоб ускорить процесс, надо использовать всякие "сундучки"-ускорители. А тут вместо жесткого доната за них нужно решить пример. Суть та ж: сложнее пример --> круче сундук и его эффект.
pontufДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 17:51 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] Изометрическая RPG игра
был не раз
Сейчас нет на сайте
petros, попробуй движок Godot. У него и тайловый редактор есть, и язык скриптовый очень похож на Python.
pontufДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 23:18 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] - Pictures of Life - [puzzle]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, ну тут зависит от реализации. Таможенник -- тоже не самая интересная на первый взгляд работа, но Papers, Please на эту тему вышла отличной игрой
pontufДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 23:13 | Сообщение # 5 | Тема: Нужна идея для создания игры на таблицу умножения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Andrey_E, первое что в голову пришло: нечто вроде JRPG, где ты наносишь удар если правильно ответишь на пример.

Вот примерно как здесь. И дальше раскрутить идею: можешь выбирать тип удара, чем он сильнее -- тем сложнее нужно будет решить пример. Естественно охота будет наносить самый крутой удар -- это и должно мотивировать решать всё более сложные примеры.
P.S. Хотя идея очевидная, наверняка уже реализовали, но почему бы и нет
pontufДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 22:42 | Сообщение # 6 | Тема: Требуется Unity программист/C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
afq, это неписанное правило.
За МКАДом жизни нет, все дела
pontufДата: Воскресенье, 17 Марта 2019, 14:06 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] - Pictures of Life - [puzzle]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну самое очевидное -- фазы смены дня и ночи: утро, день, вечер и т.д.
Далее -- жизнь человека: ребенок, взрослый, старик

Из неочевидных: например, серия консолей Playstation, или какая-нибудь очень популярная серия игр, про которую все могли слышать. Допустим, GTA -- нарисовать главных героев каждой игры (ибо они то должны были запомниться хотя б визуально, раз уж в игре их видишь 99% времени)
pontufДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 01:29 | Сообщение # 8 | Тема: Голосование за лучшие игры Конкурса №12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Treasure Hunter - 6/10, неплохая задумка и исполнение, но слишком короткая
Повседневность: Один день апокалипсиса -7/10, стрельба в виде бесконечного долбления одной кнопки быстро надоедает
Liftman- 9/10, лифты исчезают слишком быстро, из-за этого зачастую проще играть без них
GetData - 4/10, задумка хорошая, но исполнение ужасное
Thief of the Crown - 8/10, хороший таймкиллер, но хотелось бы и сюжета, звука, и т.д.
Алтарь Бауда - 7/10, самая масштабная и самая незаконченная, плюс не очень удобное управление
pontufДата: Вторник, 19 Февраля 2019, 22:28 | Сообщение # 9 | Тема: Список участников конкурса GCUP.ru №12
был не раз
Сейчас нет на сайте
afq, мммм, а разве в виндовс не так же? Какие там должны быть различия?
pontufДата: Среда, 30 Января 2019, 00:30 | Сообщение # 10 | Тема: Движок Для Экономической Стратегии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тоже в первую очередь бы порекомендовал Godot
Другие варианты: Phaser, Stencyl
pontufДата: Среда, 30 Января 2019, 00:04 | Сообщение # 11 | Тема: Идея интуитивного способа программирования — Visual Maker
был не раз
Сейчас нет на сайте
perfect_genius, идея интересная, но многим ли вещам удастся "обучить" движок? Как планируете записать действия для объекта, которые нужно производить при каком либо триггере?
P.S. И ещё вопрос -- на чём реализуете движок?


Сообщение отредактировал pontuf - Среда, 30 Января 2019, 00:06
pontufДата: Понедельник, 28 Января 2019, 16:02 | Сообщение # 12 | Тема: реклама в приложении
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, я бы даже такую ссылку дал :D
другойтык
pontufДата: Четверг, 24 Января 2019, 01:59 | Сообщение # 13 | Тема: Игровой движок для winforms
был не раз
Сейчас нет на сайте
После пары минут гугления нашёл немного вроде подходящих вариантов:

SharpDX

AssimpNet

Варианты из википедии

Пост с похожей темой, тоже возможно будет полезно


Сообщение отредактировал pontuf - Четверг, 24 Января 2019, 02:31
pontufДата: Среда, 09 Января 2019, 23:15 | Сообщение # 14 | Тема: Как отключить скрипт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не эксперт, но может вместо проверки:
Код
if ( timeRemaining == 0 )

сделать так:
Код
if ( timeRemaining <= 0 )
Форум игроделов » Записи участника » pontuf [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг