Суббота, 20 Апреля 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ZetaZar2799 [8]
Результаты поиска
ZetaZar2799Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 00:14 | Сообщение # 1 | Тема: Передвижение персонажа ползком, как реализовать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Navarh, существование новой капсулы также игнорируется. Коллизия включена - персонаж проваливается сквозь всё. Наверное, придётся всё-таки использовать павн...
ZetaZar2799Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 19:28 | Сообщение # 2 | Тема: Передвижение персонажа ползком, как реализовать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Navarh, растянуть по X больше радиуса не получится. А что касается рут компонента, правильно я понимаю, что тогда нужно использовать Pawn вместо Character, т.к. из Character капсулу не выкинешь?
UPD: растянуть можно с помощью Scale, но меш в итоге тоже растягивается


Сообщение отредактировал ZetaZar2799 - Пятница, 14 Июня 2019, 19:30
ZetaZar2799Дата: Пятница, 14 Июня 2019, 17:30 | Сообщение # 3 | Тема: Передвижение персонажа ползком, как реализовать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно без танцев с бубном сделать соответствующую коллизию у персонажа, который передвигается ползком? Для приседа уже есть предустановка в CharacterMovement, а для подобных движений - нет. Вариант с тем, чтобы добавить капсуле поворот, не прокатывает, т.к. вслед за ней поворачивается меш и начинает вести себя неадекватно. Везде нахожу чрезвычайно подробные туториалы по анимации, а по настройке именно коллизии - нет.
ZetaZar2799Дата: Воскресенье, 19 Августа 2018, 00:29 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема со скелетом в UE4
был не раз
Сейчас нет на сайте
В основном проекте таким методом встала на место только одна анимация (и только после удаления и повторного импорта), в остальных обе модели начало одинаково корчить на месте руки. Попробовала всё импортировать в новый пустой проект, причём с дефолтными настройками импорта, вначале вообще всё скрючило, путём нажимания на вообще случайные галки и нескольких реимпортов всё встало на место, и этим параметром всё прекрасно выровнялось.
В общем, удалила из основного проекта обе модели, их анимации и скелет, заново импортировала, потом выставила этот параметр на Mesh Space, и всё выровнялось. Скелет, правда, теперь используется из новой модели, но зато заработало. В общем, спасибо. А то это уже не первая вещь в УЕ4, которая действует на нервы.
ZetaZar2799Дата: Суббота, 18 Августа 2018, 21:36 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема со скелетом в UE4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, всё правильно сделала. По первой ссылке - оригинал, по второй - новая модель.



Собственно анимаций пока немного - только вникаю в это дело, там всего три штуки удачных. Но хотелось бы не переделывать всё для двух почти одинаковых моделей.
UPD: сейчас на свежую голову смотрю - в блендере всё-таки примерно так же скрутило. Тогда я вообще ничего не понимаю.


Сообщение отредактировал ZetaZar2799 - Суббота, 18 Августа 2018, 21:46
ZetaZar2799Дата: Суббота, 18 Августа 2018, 09:35 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема со скелетом в UE4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть две модели, которые должны использовать одинаковый скелет. В 3D редакторе (Блендер) к изменённой модели прикручен скелет, идентичный оригинальному. В Блендере же анимации с первой модели без проблем воспроизводятся на второй, нигде ничего не выворачивает и не крючит.
В UE4 новая модель, используя скелет от первой модели, при воспроизведении любой анимации делает вот так:



Это как и что делать? Я новичок в УЕ4 и мозг болит уже от всяких странных штук.
ZetaZar2799Дата: Среда, 08 Августа 2018, 05:23 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Maxx139 ()
е просто контент перенести и все

Спасибо, уже дошло.
Тут такой вопрос назрел.
Как правильно должна выглядеть модель для игрока (UDK)? В смысле где можно посмотреть, какие нужно сделать кости, какая должна быть анимация и что делать, если перс по высоте должен быть ниже стандартного (ну камеру сдвинула, но это же не всё)? Что на этот счёт смотреть/читать?
ZetaZar2799Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 11:04 | Сообщение # 8 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наверное, не самый умный вопрос: но возможно ли перетащить "проект", пиленый в удк, в уе4? И целесообразно ли? "Проект" пока что имеет мало общего с игрой, больше развлекаюсь, ибо новичок.
Форум игроделов » Записи участника » ZetaZar2799 [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг