Пятница, 19 Апреля 2024, 09:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [141]
Результаты поиска
BassPiraT92Дата: Пятница, 28 Апреля 2023, 09:38 | Сообщение # 1 | Тема: [Решено] Сцена дублирует классы при её перезагрузке
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пж, давно в юнити не заходил, тут назрела шабашка, решил игрульку аркадную написать с Score механникой. Дак вот суть в чем, после пройгрышка, я по кнопке "Закончить игру" открываю сцену с меню (0), из него при нажатии новой игры, очки начинают дублироваться, враги тоже, как это убрать, если DontDestroy я не пользовался?

В игре 2 сцены, 0-меню, 1-игра.

Тему можно закрыть, оказывается, у меня переменная с временем не обнулялась.


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 28 Апреля 2023, 10:26
BassPiraT92Дата: Суббота, 15 Апреля 2023, 07:02 | Сообщение # 2 | Тема: Неправильные тени и засветы на границах
участник
Сейчас нет на сайте
Granner, там какой то ползунок в тенях солнца над двигать в 0 или 0.01 вроде. Что то типа bias называется не помню, но проблема решаема
BassPiraT92Дата: Суббота, 15 Апреля 2023, 06:59 | Сообщение # 3 | Тема: Ограничение вращения
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, благодарю!!! Очень понятный и адекватный код :D Спасиб!!!!
BassPiraT92Дата: Среда, 05 Апреля 2023, 17:20 | Сообщение # 4 | Тема: Ограничение вращения
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
if(dot_product(AxizZ, Vector) < acos(60) && dot_product(AxizZ, Vector) > -acos(30))

Можно поподробней, хочу вникнуть =)
BassPiraT92Дата: Среда, 05 Апреля 2023, 16:58 | Сообщение # 5 | Тема: Ограничение вращения
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как ограничить вращение объекта от -30 до 60 по оси?
Код
void Update()

    {
        transform.Rotate(new Vector3(-Input.GetAxisRaw("Mouse Y"), 0));
    }
BassPiraT92Дата: Четверг, 20 Мая 2021, 21:31 | Сообщение # 6 | Тема: Движение игрока с платформой
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Mofrez ()
Как сделать чтобы объект на платформе двигался вместе с платформой? Во всех видеоуроках объект делают дочерним- типа если вошел триггер то player.transform.parent = transform, но такой вариант не работает у меня. объект становиться дочерним, но выпадает из платформы. Какие-нибудь варианты еще есть?


Повешай на платформу пустой скрипт Platform(класс) и вставь код в игрока:



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 20 Мая 2021, 21:39
BassPiraT92Дата: Среда, 19 Мая 2021, 08:55 | Сообщение # 7 | Тема: Реализация порталов.
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите годные туториалы по созданию порталов. Желательно для порталирования любых объектов (в стиле Portal)
BassPiraT92Дата: Четверг, 03 Декабря 2020, 20:53 | Сообщение # 8 | Тема: Photon PUN Free
участник
Сейчас нет на сайте
Вот код:
Код
private void Update()
    {
        if (_photonView.IsMine)
     
      //тут ещё код управления...

....

            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&& BlockPick!=null)
            {
                photonView.RPC("PickUp", RpcTarget.AllBuffered);

            }
        }

    }

    [PunRPC]
    void PickUp()
    {
        PhotonNetwork.Destroy(BlockPick);
    }


У меня ругается на клиенте:

Код
Failed to 'network-remove' GameObject. Client is neither owner nor MasterClient taking over for owner who left: View 393 on Stone(Clone) (scene)


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 04 Декабря 2020, 10:50
BassPiraT92Дата: Суббота, 28 Ноября 2020, 09:41 | Сообщение # 9 | Тема: RigidBody.enabled
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, ну да но я имею в виду, что мне нужно в 90 обьектов разом активировать физику, а если с задержкой то хрень ваще( как вот оптимизировать либо же как то прописать логику что бы не загружалась сильно в цикле
BassPiraT92Дата: Пятница, 27 Ноября 2020, 06:43 | Сообщение # 10 | Тема: RigidBody.enabled
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, тоже самое, что yield return new WaitForSeconds(0.003f);, с задержкой цикл происходит, что не правильно выглядит. НО без фризов
BassPiraT92Дата: Четверг, 26 Ноября 2020, 14:47 | Сообщение # 11 | Тема: normalized
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите форумчане, чет тут столкнулся с банальной мне кажется задачкой.

Имеется определенное число float, например максимальная высота 30f по Y. Как мне его преобразовать к единице? (нужно высоту вертолета отображать в fillamount)

пробывал так
Код
float test=(transform.position.y * heigh / 1000);
        sprite.fillAmount = test;


но отображает хрень какую-то


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Четверг, 26 Ноября 2020, 15:08
BassPiraT92Дата: Четверг, 26 Ноября 2020, 13:42 | Сообщение # 12 | Тема: RigidBody.enabled
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack,

BassPiraT92Дата: Суббота, 21 Ноября 2020, 17:23 | Сообщение # 13 | Тема: RigidBody.enabled
участник
Сейчас нет на сайте
Кто знаком с оптимизацией, подскажите пожалуйста. Есть 90 объектов которым присвоен компоненты Rigidbody и когда я через цикл все их активирую enable=true, то при билде на андроиде происходит фриз на секунду или меньше, как можно оптимизировать? Пробывал и через коррутину, но эффекта ноль либо же не значительный.
BassPiraT92Дата: Суббота, 21 Ноября 2020, 06:40 | Сообщение # 14 | Тема: RigidBody
участник
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, Вообще от души благодарю!



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Суббота, 21 Ноября 2020, 06:40
BassPiraT92Дата: Пятница, 20 Ноября 2020, 21:26 | Сообщение # 15 | Тема: RigidBody
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят подскажите как реализовать правильно:

Есть код:
Код
   GameObject rocket = Instantiate(Rocket, Spawn);
                rocket.transform.SetParent(null);
                rocket.GetComponent<Rigidbody>().velocity = Target.transform.position;

Но ракета нифига не летит в сторону Target, как правильно сделать?
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 21:09 | Сообщение # 16 | Тема: Photon Синхронизация объектов (Решено!)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, сделал персонажа, настроил и подрубил пхотон. Все круто бегает, прыгает. Но при деактивации части модели (SetActive), на другом компе не изменяется подель (а именно отключаю и включаю факел). Как это исправить? Уроков не нашел годных, инглиш знаю слабовато. Понял только то что все подобное делается через RPC, но как я даже не представляю, объясните кто шарит пожалуйста =)

Почитал, почитал и доперло!

Код
    private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&&pv.IsMine)
        {
            pv.RPC("ChangeFak", RpcTarget.All, !Fakel.activeInHierarchy);
            
        }
    }

    [PunRPC]
    void ChangeFak(bool _state)
    {
        Fakel.SetActive(_state);
    }


Всплыл другой вопросс: Как получить состояние объекта при подключении? Вот например игрок открыл дверь и я подключаюсь, а она у меня закрыта. Как это исправить?

И опять же решил сам...

Код
   [b] public override void OnPlayerEnteredRoom(Player newPlayer)
    {
        
        pv.RPC("State", RpcTarget.AllBuffered, anim.GetBool("Open"));
    }[/b]

    [PunRPC]
    void State(bool state)
    {
        anim.SetBool("Open", state);
    }

    [PunRPC]
    void Open()
    {
        anim.SetBool("Open", !anim.GetBool("Open"));
    }


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 27 Июля 2020, 11:43
BassPiraT92Дата: Суббота, 25 Июля 2020, 21:14 | Сообщение # 17 | Тема: Content Size Filter фокус
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как организовать что бы при добавлении text объекта в Content бегунок всегда опускался самостоятельно?
BassPiraT92Дата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 14:28 | Сообщение # 18 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, shizofren, спасибо за хороший совет! Для мобилок лучше оптимизируется ;)
BassPiraT92Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 08:57 | Сообщение # 19 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Спасибо друг! Все оказалось проще чем я думал :D

BassPiraT92Дата: Четверг, 11 Июня 2020, 23:03 | Сообщение # 20 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать рэйкаст из UI элемента в сторону которую направлен этот элемент по отношении к камере?



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 12 Июня 2020, 11:12
Форум игроделов » Записи участника » BassPiraT92 [141]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг