Четверг, 18 Апреля 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » MihailOBosh [10]
Результаты поиска
MihailOBoshДата: Суббота, 21 Октября 2017, 02:15 | Сообщение # 1 | Тема: Обновление версий
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать для игры докачку файлов, как при обновлении какой либо игры в стим? Допустим у меня есть игра и она много весит, что бы каждое нововведение человек на скачивал по новой всю игру, как сделать докачку определенных файлов?
MihailOBoshДата: Четверг, 05 Октября 2017, 18:19 | Сообщение # 2 | Тема: Напичкать массив текстурами.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, если кто знает. У меня есть 51 текстура и мне надо как то автоматические создать массив который заполнится этими текстурами, что бы ручками не впихивать. Дайте подсказку, знающие люди, пожалуйста :3 lovegcup
MihailOBoshДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22:04 | Сообщение # 3 | Тема: UE4, Substance Disigner, размазываются текстуры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все, разобрался. Спасибо за помощь.

Решение проблемы : Allegorithmic


Сообщение отредактировал MihailOBosh - Суббота, 16 Сентября 2017, 00:38
MihailOBoshДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 18:02 | Сообщение # 4 | Тема: UE4, Substance Disigner, размазываются текстуры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все делал под 2к, в дизайнере перед экспортом везде поставил relative to parent, все текстуры уменьшились до 256 и потом делал экспорт специально для Substance плагина в unreal. Раньше все нормально было, сейчас почему то нет, входные ноды были импортированы, лежат в папке resources.
MihailOBoshДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 13:57 | Сообщение # 5 | Тема: UE4, Substance Disigner, размазываются текстуры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста в чем беда? В Susbtance Disigner сделал текстуру 2к и экспортировал в формате .sbsar. Загружаю в ue и ставлю output size на 2к, но получаю не то, что должно быть, вся текстура остается размытой. Такое в первый раз, все экспортил как обычно. Что могло случиться? Как бороться? Что делать? :(

Текстура в Substance Disigner 2k :


Текстура в UE4 2k :
MihailOBoshДата: Вторник, 05 Сентября 2017, 16:55 | Сообщение # 6 | Тема: Как правильно запечь нормал карту для банки и другие вопросы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня есть лоу-поли банка и я не могу понять как мне сделать из нее хай-поли с последующим запеканием нормалей, у меня все время криво выходит, не знаю как делать :s Еще вопрос, при обычном сглаживание появляются непонятные полоски, объясните пожалуйста почему. И еще вопрос, мне нужно сделать дорогу из плит, но выкладывать кубами это явно ужасное решение, как поступить? Подскажите пожалуйста. (И что такое cage file где и как его взять?)







Сообщение отредактировал MihailOBosh - Вторник, 05 Сентября 2017, 17:07
MihailOBoshДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 18:27 | Сообщение # 7 | Тема: Collab UE
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста в UE есть что-то типа collaborate как в юнити? Или как можно редактировать один проект в несколько лиц?
MihailOBoshДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 23:50 | Сообщение # 8 | Тема: Импорт sbsar в unity.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажи пожалуй как импортировать материал сделанный в Substance Designer в юнити. Если импортирую sbsar, то юнити ругается "Failed to retrieve a single SBSASM file in the archive... Did you use the Substance cooker to generated the archive ?" На форумах нашел, что нужно экспортировать через "Export with dependencies", но в таком случае он экспортирует ".sbs" формат который тож не читается. Подскажите, шо делать?
MihailOBoshДата: Вторник, 22 Августа 2017, 23:34 | Сообщение # 9 | Тема: Как правильно соединить два объекта?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как правильно соединить 2 объекта для subdiv.
И есть ли функции или плагины которые автоматизируют соединения двух объектов?



Сообщение отредактировал MihailOBosh - Вторник, 22 Августа 2017, 23:36
MihailOBoshДата: Четверг, 20 Июля 2017, 21:04 | Сообщение # 10 | Тема: Поворот игрока к нормали в 2D.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, я пытаюсь сделать так, что бы по нажатию кнопки, персонаж получал поворот нормали. Каждый кадр создаю CircleCast и получаю нормаль в виде двух чисел (0.0, 1.0), если игрок стоит на прямой поверхности. Объясните мне пожалуйста, что это за цифры и как мне повернуть 2D спрайт c этими значениями?
Форум игроделов » Записи участника » MihailOBosh [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг