Среда, 24 Апреля 2024, 06:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » litovkin2004 [26]
Результаты поиска
litovkin2004Дата: Четверг, 28 Сентября 2017, 00:39 | Сообщение # 1 | Тема: Создание карты высот Земли
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй вот таким образом:
https://www.youtube.com/watch?v=r509xyk__vE
litovkin2004Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 18:42 | Сообщение # 2 | Тема: Поучу 3D моделированию.
был не раз
Сейчас нет на сайте
3D Artist — убери из подписи, не позорь профессию.)
litovkin2004Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 13:08 | Сообщение # 3 | Тема: Поучу 3D моделированию.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вк я удалил, потому что решил, держаться по дальше от таких как ты)
Свой профиль на ГД я и не скрываю,
А моих работ нигде нет, а то что есть скрины хах,
они ничего не доказывают, это просто технические моменты спрашивал на форуме.

Ты увы, ничего не доказал. Лол!)
Ты выложил скрины кусков из моих вопросов по моделированию, где я у людей спрашивал технические моменты.

Но если ты настолько туп и упорот, что не умеешь отличать работы от всякой шняги, это твоя беда.


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Суббота, 09 Сентября 2017, 13:13
litovkin2004Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 11:54 | Сообщение # 4 | Тема: Поучу 3D моделированию.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Короче.
Если кто-нибудь с форума в этой теме попросит от меня пруфы, я выложу свои работы, чтобы нос тебе утереть.
А так ради тебя одного, я делать этого не буду. Ты плохо себя ведешь)


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Суббота, 09 Сентября 2017, 11:55
litovkin2004Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 11:22 | Сообщение # 5 | Тема: Поучу 3D моделированию.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну теперь я поделюсь впечатлениями.

Ворвался с утра ко мне вконтактик, начал оскорблять и кричать что я хейтер, а пациента явно дымил пердак.
Толком из диалога с ним я ничего не понял, он «кричал» как в передачах типа вечера с соловьевым. А потом слился, и теперь тут хвастаеться своей «Победой».

Мой вердикт: человек неадекватен, может у него с нервами не в порядке, но в любом случае желаю ему психического равновесия и скила, потому что их явно не хватает.

Цитата Orlangor ()
да и годочков маловато.

35 это маловато?


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Суббота, 09 Сентября 2017, 11:27
litovkin2004Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 10:32 | Сообщение # 6 | Тема: Поучу 3D моделированию.
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что там обосновывать, достаточно посмотреть твои работы, и все станет ясно.
litovkin2004Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 01:33 | Сообщение # 7 | Тема: Поучу 3D моделированию.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сами сначала моделировать научитесь, а потом уже других учите)
litovkin2004Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 00:18 | Сообщение # 8 | Тема: Как правильно запечь нормал карту для банки и другие вопросы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вариантов несколько.
Первый, это сделать экспорт банки в обж формат а затем приукрасить её всякими помятостями в программе Zbrush. А потом снять карты нормали и прочее либо в максе, либо в ином софте.
Вариант второй, тюнинг твоей банки в софти типа субстенс дизайнер/пэинтер, либо квиксель.

Также в твоей банке надо сделать группы сглаживания.


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Суббота, 09 Сентября 2017, 12:06
litovkin2004Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 23:48 | Сообщение # 9 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну отпишусь. ММО уже не будет, после первичного погружения в дев-среду много нового узнал)
Но всё еще целюсь в рпг на юнити.
litovkin2004Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 23:35 | Сообщение # 10 | Тема: Сделал и раскрасил персонажа в Zbrush, а что дальше?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошло время, и я уже во всем разобрался. Просто тогда был лютый нуб.
Теперь могу итак и этак)
Zbrush, maya, substance, unity, softimage xsi, ну и 3dcoat впишу). Правда до анимации еще не добрался.


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Пятница, 08 Сентября 2017, 23:44
litovkin2004Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 14:23 | Сообщение # 11 | Тема: Нужен арт (2д и 3д) для игры (за оплату)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я бы взялся, но не знаю объем работ, а значит и не могу сказать цену.

Пишите в VK https://vk.com/id5390722 обсудим.


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Пятница, 11 Августа 2017, 14:24
litovkin2004Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 12:24 | Сообщение # 12 | Тема: Куплю сценарий
был не раз
Сейчас нет на сайте
свяжитесь со мной: https://vk.com/id5390722
litovkin2004Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 01:20 | Сообщение # 13 | Тема: Механика движения персонажей в стратегиях.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер. Заметил такую вещь, что в стратегиях будь то серия тотал вар, или могу ошибаться абсолютно во всех.

Так вот, почти во всех стратегиях юниты передвигаются с более высокой скоростью,
нежели в реальной жизни человек одетый в доспехи пройдет или же пробежит.

Я конечно понимаю что всё это создано для повышения динамики в боях.

Но как вы считаете, имеет ли право на жизнь механика, где юниты будут двигаться более приближенно к реальности, то есть с намного меньшей скоростью?


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Воскресенье, 04 Июня 2017, 01:39
litovkin2004Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 12:37 | Сообщение # 14 | Тема: Что делает издатель игр?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Например GreenLight уже закрывается.


Это даже хорошо, а то превратили стим в помойку.
litovkin2004Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 12:07 | Сообщение # 15 | Тема: Что делает издатель игр?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Но Вам то это зачем? Вы хотели делать в одно лицо ММО.

Ну я планирую выезжать за счет хайпа на кикстартере.

То есть если просто выложить игру в стим то её никто не заметит?


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Пятница, 26 Мая 2017, 12:08
litovkin2004Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 11:15 | Сообщение # 16 | Тема: Что делает издатель игр?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот открыл в википедии страничку студии Saber interactive и там везде написано издатель тот-то.
А разве студия сама не может выпустить игру? Для чего нужен издатель?


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Пятница, 26 Мая 2017, 11:15
litovkin2004Дата: Среда, 24 Мая 2017, 22:22 | Сообщение # 17 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
был не раз
Сейчас нет на сайте
> falcoware вы уже выбрали свою нишу, и не превращайте обсуждение трипл-эй проекта в цирк.
litovkin2004Дата: Среда, 24 Мая 2017, 15:10 | Сообщение # 18 | Тема: С чего начать делать ММО? Движок или конструктор?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо HellWalk и всем другим отписавшимся, с выбором определился, надо делать все с нуля.

И первый год создания решено посвятить созданию и анимации моделей, изучению C# и написанию текстов и концепции мира.


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Среда, 24 Мая 2017, 15:13
litovkin2004Дата: Среда, 24 Мая 2017, 13:34 | Сообщение # 19 | Тема: Сделал и раскрасил персонажа в Zbrush, а что дальше?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Ситуация следующая. Обучаюсь по видеоурокам, но зашел в ступор. Сделал персонажа и раскрасил в Zbrush. Дальше по моим урокам надо идти в 3D MAX и там делать анимацию и ретопологию, а карты запекать в программе Xnormal. Но беда, икс нормал у меня не тянет т.к. новые версии поддерживают только win64.

Я бы хотел делать анимацию в блендере. В связи с этим у меня к вам, уважаемые следующий вопросы:

1) Где запекать карты, в самом zbrush или других программах? (Xnormal не подходит)
2) Раскрашивать модель в zbrush или Blender?
3) На каком этапе экспортировать модель из Zbrush в Blender?
4) Лоуполи делать в топоган2, а оттуда в блендер?

PS: Модель делаю по урокам, 3 часа работы: https://image.prntscr.com/image/e2daa7d79d22480a9f4dcbbd19779f66.png
litovkin2004Дата: Суббота, 20 Мая 2017, 11:17 | Сообщение # 20 | Тема: Подскажите true последовательность создания модели персонажа
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нахожу очень много уроков по созданию персонажей и анимации. В одних уроках все делаю в блендере, в других зедбрашь-3дэмакс, в третьих зедбрашь-топоган-блендер-субсистенсе. Как должна выглядеть правильная цепь создания и анимации. А когда пошел смотреть вакансии на HH то там стдия требовала знание майя и еще какой-то программы которую я в уроках не встречал. учитывая что уроки на ютубе пилят все кому не лень, подскажите в каких программах и последовательности делать профессионально?

PS: Если не сложно сделал еще тему с небольшим вопросом, но засунул во флудилку взгляните пожалуйста вот сюда.


Сообщение отредактировал litovkin2004 - Суббота, 20 Мая 2017, 11:19
Форум игроделов » Записи участника » litovkin2004 [26]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг