|
В категории сайтов: 223 Показано сайтов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 14 15 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам ·
Переходам
Настало время создать свою собственную игру! Портал посвященный созданию своей собственной игры,как браузерной так и полноценной.С помощью нашего портала любой желающий игродел сможет создать свою собственную игру с нуля за считанные минуты.
|
Сообщество для людей, которые пишут игры и программы, а также для начинающих игроделов. Здесь вы можете делиться опытом в создании игр.
|
Мир разделился на две половины: одни решают, какой сериал посмотреть, другие судорожно придумывают, где бы достать денег на дальнейшее ведение бизнеса. Если относитесь к первой категории, поздравляем – Вы счастливчик, Netflix и Кинопоиск обеспечат Вас годным контентом. А если с тоской вписали себя в список «тонущих», то думайте, как же заработать, как же вернуть клиентов.
Последнюю свою мобильную игру я написал с нуля сам за 3-4 месяца, в свободное от работы время, как хобби. Само собой, использовал некоторые заготовки кода и отработанные на других проектах части, типа звукового движка. Сложность программирования зависит от человека. Я себя не считаю хорошим программистом, т.к. не особо знаю (избегаю применения) высшую математику, из-за чего кодю примитивно. Но у меня большой опыт в геймдеве и могу юзать основы любого ЯП, в т.ч. и ASM. Так что при наличии любого опыта в программировании и при знании архитектуры, что я ставлю выше, написать игру для мобильной системы, типа Android или iOS, лишь чуть сложнее, чем если юзать какой-нибудь GameMaker или другой конструктор игр. Т.е. проблема не в программировании, а в использовании архитектуры, умении отладки и тестировании на железе (затратно и муторно). Ну и многие не знают меры, не имеют стойкости, посему берутся за убийцы самых лучших хитов, и после пары месяцев столкновений с проблемами раскалываются, жидко гадят и бросают свои техно-демки.
Но некоторым не особо хочется изучать программирование, разбираться в чём-то. У них есть идея, которую хочется реализовать. Таким товарищам я бы посоветовал обратиться к специалистам - разработка мобильных приложений на заказ доступна для всех, лишь бы были деньги на запуск проекта. Я могу рекомендовать услуги маркетингового агентства KOKOSOV Design+Marketing в Москве, но во что обойдётся реализация вашей идеи – это уже зависит от её масштабов.
Заказы на разработку простых игр лично я рассматриваю от 1000-2000$, если кому-то нужно. Но опять же - нужно трезво оценивать всё. Часто приходится иметь дело с "сумасшедшими", пытающимися зачем-то сделать порты крутых игр и добавить свои новые уровни, доработки и пр. Я такое отметаю сразу, т.к. есть опыт... Будьте благоразумны, хит часто делают большие команды более 100 профессионалов год и за огромные деньги (ежемесячную зарплату). Сейчас такое не сделать только потому, что это неактуально, из-за отсутствия преспектив заработать.
За РПГ точно не возьмусь. Тем более, если как Fallout - там комплекс жанров: текстовые квесты, лут предметов, боевая тактика в пошаговом стратегическом режиме и пр. Я лохопед для таких больших проектов. Например, чисто теоретически имею представление о поиске пути... На ПК бы такое, возможно, реализовал, но как работать с картами столкновений для поиск пути ИИ - вот это будет тест. Z трезво оцениваю свои возможности - их недостаточно для такого большого проекта.
Все неприятности даны нам свыше кем-то, кто проверяет нас на прочность, а наши намерения — на серьезность. В сложившейся ситуации эта известная цитата уже не кажется мне попсовой. =) А Вам? Но я знаю точно, мы все преодолеем!
|
FailDev - свободный блог про геймдев, в котором каждый может добавить свою статью. На сайте нет оценок статей и комментариев. Приветствуются любые статьи, хоть как-то причастные к геймдеву или к 3D.
|
Блог Econ Dude - это мой авторский блог, который я веду один несколько лет.
Изначально он создавался как поддержка для YouTube канала, где у меня основная аудитория, дабы я мог в виде текста как-то дополнить видео, но потом блог превратился в самостоятельный ресурс, так-как мне очень понравилось писать и вести его.
Опубликовано более 850 авторских статей, стараюсь писать интересно и нескучно.
Тем в блоге много и так-как он авторский, я пишу и про свою жизнь, свои мысли и высказываю мнение по разным вопросам, однако, существенная часть ресурса посвящена созданию игр в GameMaker: Studio (более 40 статей по всем аспектам как для новичков, так и для опытных). Я часто пишу про геймдев в целом, иногда делаю интервью с другими инди-разработчиками и публикую их, кроме этого периодически делаю большие и дотошные обзоры на игры (люблю старые игры, RPG и стратегии).
Помимо тематики создания игр в блоге я пишу про экономику (так-как это мне интересно, в том числе и про экономическую систему в играх), иногда про психологию, продвижение (маркетинг и реклама игр в том числе) или что-то еще.
|
Сайт созданный разработчиками игр для разработчиков игр. На сайте есть интервью с разработчиками игр и форум. Сайт на русском языке.
|
Блог о программировании, проектах и жизни программистов. Мы ведем разработку 3D движка SkyXEngine и скриптового языка программирования s4g, и делимся с нашими читателями всем тем, с чем мы сталкиваемся при разработке.
|
Хронология появления конструкторов игр разного рода и жанров. Этот сайт представляет собой интерактивную и коллективную систему классификации конструкторов видеоигр, большую базу данных инструментов разработки. Большой список с описаниями, отсортированный по хронологии выхода.
|
Являетесь ли вы художником, программистом, разработчиком под VR/AR, Unity Connect — это место, чтобы показать ваши работы потенциальным работодателям, создав бесплатное онлайн-портфолио. Самое время присоединиться к Unity Connect, маркетплейсу талантов. А если вам нужна помощь, попробуйте Tasks, где вы можете обратиться за помощью к сообществу Unity Connect и на ваш зов откликнутся эксперты, способные помочь вашему проекту. Также вы можете применить свои умения и заработать, оказывая помощь другим проектам. Ищите ли вы таланты или место, где вы сможете применить свои знания, загляните на Unity Connect. Там зарегистрировано уже около 1000 компаний, и все они ищут талантливых сотрудников и исполнителей для своих проектов.
|
Форум разработчиков игр 18+ "Альбедо". Ежегодно проводятся конкурсы. Есть свой гитхаб и нотабеноид.
|
Компания Playliner занимается исследованиями в рамках функциональности и рынка мобильных игр. На сайте есть большое количество русскоязычных исследований по различным трендам в мобильной разработке. Компания из России.
Также есть демо-платформа обзоров самых популярных игр. Компания разобрала уже более 2300 игр.
|
Данный проект нацелен на создание игры с нуля посредством уникальных движков и программ он только начинает расти и просит помощи у других посредством предоставление бесплатной возможности добавление своих статей, блогов,форумов, арт картинок, видео, и много го другого важность быть активным пользователем и помнить об правилах как данного проекта так и нашего мы ценим всех всех кто связан способностью игр одела и надеемся на взаимное понимание со всех её сторон будьте с нами чаще! :)
|
Блог про разработку игры с самого 000 на gamemaker:studio.
Информация на англ.
|
Интересуетесь разработкой приложений? Добро пожаловать на proSwift.ru! iOS программирование для начинающих. Справочник языка программирования Swift. CoreData, мультизадачность, обработка данных, работа со строками, фундаментальные основы, элементы UI и другие рубрики. Все полезности с примерами программирования под iOS. Материалы, которые по помогут освоить тонкости разработки iOS приложений. Узнайте больше на нашем сайте proSwift.ru! Подробнее на сайте. Добавляйте сайт в закладки!
|
Клуб разработчиков инди игр. Игры в разработке и уже выпущенные. Рейтинги инди игр. Новости, Проекты игр, Скрины, Статьи, Объявления, Группы разработчиков, Комментарии и пр.
|
|
|
|