Пятница, 19 Апреля 2024, 01:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4182
Блог » 2016 » марта » 15 » NARD-MANIA попытка создания игры
NARD-MANIA попытка создания игры
20:20
Над созданием этой игры я провел больше всего времени более 4-х лет то бросая, то снова начиная, я мелкими шагами двигался к цели. Сюжет игры заключается в перемещении персонажа по комнате на определенное количество ходов выпавшее на кубике. Такой сюжет игры я выбрал не случайно, долго анализируя над составляющей игры, просматривая разные жанры, популярностью пользуются в основном RPG которых пруд пруди в интернете. Я пошел более сложным путём, не зная языков в программировании я взялся за проект с написанием пошаговой стратегии. О чём сильно пожалел в дальнейшем, когда нужно было просчитывать ходы на определенное расстояние. В начале своего пути целью игры было простое перемещение фишек по определенному маршруту, после я добавил чтобы фишки встречали на своем пути преграды местности и врагов. В итоги всё закончилось тем, что враги стали двигаться а после и атаковать меня, это добавило мне ещё работы на не один месяц. Краткое описание игры, в игре присутствуют режимы боя один на один, прохождение, три на три и пять на пять. В режиме "прохождение " главному герою нужно пройти всю миссию встречая на своём пути препятствия в виде монстров и естественных преград местности. В режиме один на один, три на три и пять на пять, действие происходит в одной комнате где основным преимуществом является правильное распределение выпавших ходов, с тактическими возможностями персонажей.
Каждый персонаж обладает своими преимуществами в бое, допустим лучник стреляет на определенное количество шагов выпавшее на кубике, а вот защитник совершенен в ближнем бою где его меч может доставить много неприятностей. Так-же в игре создал копейщика и мага, где их возможности также будут весомы и неоспоримы в бою.
Насчёт местности фона игры я могу сказать что прорисовка и доработка занимает очень много времени что и немного затормозила продвижение моей игры.

Первые мои персонажи выглядели так.




До сегодняшнего дня работа над обликом персонажа игры ведётся и дорабатывается,
подбираются более новые варианты. Выше представленные персонажи это всего лишь тестовые, на них прорабатываются основы движения и атаки. Окончательный вариант главного героя будет представлен позже.

Что же насчёт заднего плана игры т.е. (фона) имеются несколько вариантов с разными стилями рисования с выбором которых я на данный момент не определился. Ниже представлено несколько вариантов.







Так же рассматривался и такой стиль, где игроки должны перейти с одного края комнаты на другую преодолевая препятствия на пути.





На картинке показан один из режимов боя, в режиме один на один вам предстоит победить соперника имеющимся в наличии оружием. В левом верхнем углу экрана показаны дополнительные возможности игрока, за которые нужно будет заплатить деньгами. Количество денег зависит от количество выпавшее ходов на кубике т.е. вкратце говоря на кубике выпало 2 очка вы можете выбрать ходить или атаковать на два хода, а также остаться на месте и передать ход сопернику тем самым ваши деньги суммируются с уже имеющимися.





На данный момент свой выбор остановил на таком варианте. Такой стиль рисования мне по душе и легче в отличии от выше перечисленных.





В игре на данный момент реализованы ходы всех персонажей, врагам прописываю ИИ где необходимо чтобы персонаж сам атаковал или убегал в зависимости от количества числа выпавшего на кубике. Имеется возможность прокачки персонажа и выбора оружия.

Скачать игру нельзя ведь она ещё находится на стадии разработки, и имеются некоторые баги. Но, если всё же кого то заинтересовал мой проект готов выложить демку для скачивания. В дальнейшем планирую замахнутся на СТИМ если хватит умения и возможностей.

Выкладывая игру на всеобщее обозрение на этом сайте жду ваших отзывов и предложений, хочу получить советы по улучшению персонажей и всей игры в целом, а также общей оценки качества игры.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1463 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: 2D-игра, NARD-MANIA, Вид сбоку, инди-игра, разработка игры, стратегия, пошаговая стратегия, Инди игра, GameDev, ИИ
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «NARD-MANIA попытка создания игры», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 beril   (18 Марта 2016 18:02) [Материал]
berilВсегда нравилась такая графика аля скетч. Вроде по отдельности смотришь, графика симпатичная, когда же все в куче(геймпленые изображения), графика кажется корявой. surprised

+0-
1 TLT   (17 Марта 2016 12:32) [Материал]
TLTГрафика симпатичная, но мутная и неподходящая для стратегии… Для квеста пошла бы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
D1ma
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг