Вторник, 23 Апреля 2024, 17:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Блог » 2015 » августа » 26 » Monsters Panic: релиз и небольшая dev story
Monsters Panic: релиз и небольшая dev story
11:54
Выпустил свою вторую игру для Android, в этот раз не самостоятельно- нашел издателя. Если быть точнее, он сам нашелся. Посмотрим какой будет результат, первый, был не очень удачный.

Первый вариант игры был готов более полугода назад. Выложил ее на FGL и стал ждать ставок. Просмотров от спонсоров было сравнительно много, сейчас уже не помню точно, но в районе 40-50. Некоторые играли по нескольку раз, но ни одной ставки я не дождался. Прошла пара месяцев, и я уже ни на что не надеялся, но внезапно в личку на FGL получил предложение от одного небольшого, можно сказать, инди издателя. Он предложил мне доработать игру и издать ее на Android. По договору я получаю проценты с прибыли плюс небольшую сумму после публикации игры в сторе. Недолго думая, я дал согласие. Для меня геймдев всегда был больше хобби, а тут живые деньги, которые можно заработать.

На прокачку игры ушло почти 4 месяца. Почему так долго? Главная причина - объем графики. Изначально у меня на одном фоне бегало 4 монстра, у которых было по три анимации, потом я добавил еще 12 персонажей и три бэкграунда. Так что объем работ был не хилым. Кроме этого, я решил переписать весь "код" с нуля, да и издатель не ставил ограничений по срокам, даже наоборот, советовал не торопиться. Так что работал на расслабоне, занимаясь параллельно другими проектами.

Для наглядности можно взглянуть на скриншоты - игра до и после апгрейда.

В начале лета, игра была практически готова. Я занимался тестами, ждал релиза, но была одна вещь, которая напрягала. Проблема в том, что Construct2 не имеет собственных нативных экспортеров, вследствие чего приходится пользоваться сторонними. Для экспорта в apk я использовал Cordova(IntelXDK) и все бы ничего, но на слабых устройствах время от времени возникали фризы и проседал фпс. Кроме этого игра заметно нагревала телефон. Возможно, в этом и была причина, мобильник просто сбрасывал частоту процессора.

Спасением (как я надеюсь) для меня стал новый сервис от Lude - Cocoon.IO. Тесты показали отличные результаты, все просто летает. Но есть и минусы : сервис вставляет свой сплешскрин при загрузке игры и его нельзя отключить. Но издатель сказал что не против лишней картинки и я занялся адаптацией игры под Кокун.

И внезапно релиз. Пришло письмо, что, по ряду важных причин, игру срочно нужно выпустить в магазин. Надо так надо. Буквально на коленке, за несколько часов, я готовлю арт для магазина, и игра отправляется в GooglePlay.

Самое "веселое" в том, что игра не прошла нормального тестирования. Если учесть, что Cocoon.IO находится в бете, то становится вдвойне весело. И это для Андроид, где такая куча устройств. Уже поступают сообщения о ошибках, буду править, и уже выпустил одно обновление. Если вдруг нашли баг, сообщите мне в личку или тут, в этой теме. Желательно указать модель устройства и версию Андроид. Заранее спасибо!

Какие я сделал выводы из этого релиза. Первое и главное: нужно менять инструмент разработки. Construct2 не подходит для мобильных игр. Он хорош для веб, для прототипирования, для обучения основам, но мобильной разработкой пока лучше не заниматься. Альтернативу вижу только в Unity либо искать программиста и работать 50/50.

Вот такое dev story.

Жанр: Аркада
Движок: Construct 2 (экспорт через Coocon.IO)
Пространство: 2D
Язык: JavaScript (визуальное программирование)
Платформы: Android(GooglePlay) (в ближайшем будущем iOS и web).

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1359 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: ios, Monsters, Android, Релиз, GameDev, Construct 2, О разработке, Monsters Panic, Dev Story, монстры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Monsters Panic: релиз и небольшая dev story», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+1-
1 TLT   (26 Августа 2015 20:19) [Материал]
TLTКороче, ещё один поучительный для автора и остальных облом. Успехов в будущем!

+2-
2 Zaksoid   (27 Августа 2015 08:50) [Материал]
ZaksoidДа почему облом сразу, посмотрим как будет раскручивать игру издатель. С моей стороны есть косяк в этом плане- я не смог встроить сервис "Batch", а это было важно для продвижения.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Zaksoid
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  августа 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг